Просто смотрите в окно и переживайте присутствие

У-Вей Гоби
Мы никогда не были знакомы,
так зачем нам знакомиться теперь,
когда вы просто из любопытства посмотрели в мою сторону.
И на вас и на меня сейчас падают лучи Солнца,
от этого мы стали выглядеть божественно,
но через мгновение, когда Солнце скроется за тучей,
от нашей славы не останется и следа,
тем более вечером, когда наступят сумерки.
Я это знаю, поэтому вы мне неинтересны,
как и тот,на которого вы сейчас смотрите с любопытством...
То есть,я сам себе неинтересен...
Хочется поговорить?
Есть повод: мы едем в одном направлении, в одной электричке несколько часов.
Я знаю себя: без Солнца, без осознания в себе Бесконечности, я просто
высохший листок, сорванный с Дерева...
Давайте лучше помолчим, так общение будет глубже.
Просто смотрите в окно и переживайте присутствие другого...
Слова так долго были в обиходе, что стали лживы,
как деньги в банке, которые отдают в кредит...
Мир так прекрасен, если мы просто смотрим...