Открытое письмо мужу

Светлана Аширова Бедрий
Дорогой! Действительно так, потому что ты мне дорого достался, и Господь соединил нас венцом. Для вразумления Господь разлучил нас. Ты повёл себя так, как смог. Я тебя не осуждаю и не пытаюсь вернуть. Это твой выбор. Ты предал Бога. Это на твоей совести, и ты сам ответишь за свои поступки. Оставив и семью, и сына, и немощную маму и всех наших детей и внуков, о которых ты обещал Господу заботиться,и свой путь, по которому уже начал идти, сам того не подозревая, ты многому меня и всех нас научил. Ты помог мне увидеть и исправить свои ошибки, и я даже благодарна тебе. Как ты поведёшь себя дальше - я не знаю. Знаю и чувствую одно, что ты очень несчастен. Может быть, этим письмом смогу тебе помочь. Действуй по совести и приходи к покаянию и истинному пути настоящего мужчины. Я храню тебе верность, но не жду, потому что уповаю на волю Божию. Для укрепления в вере я съездила на Корфу и была у Спиридона Тримифунтского 05 июня 2016. Скоро год. Знаю, что к 05.06.2017 что-то произойдёт в наших отношениях, и Господь явит свою волю. Я готова. Приведи тебя Господь к покаянию и спасению. Любым Богоугодным способом.
P.S.Воля Божия явилась 13.12.2018 года.