Вот тебе и... здрасьте...

Дарья Михаиловна Майская
Ничего не скажу нового и не открою большого секрета
в том, что, не смотря на виртуальный характер общения
в Инете, возникают чувства и даже глубокие:
уважения, признательности, симпатии и... пристрастия!

Было такое и со мной. Такое тепло почувствовала,
читая одного автора! Такую тягу к нему - неизъяснимую,
непонятную и без желания преодолеть её!

Мы стали красиво общаться, не ограничиваясь перепиской
по произведениям.

Всё хорошо у нас, всё прекрасно, но не бывает ведь, чтобы
всё было идеально. - Жизнь!

Подружка у него есть! И так-то он мне её расхваливает:
и добрая она! И умная очень! А в нём-то просто души не чает -
иначе, как Сказочным Принцем и не называет...

Задумалась я: а для чего это моя
симпатия всё это мне повторяет из раза в раз?
Не дурак он, не без такта, и ведь действительно, добрый.
Наверное, это намёк мне - в чём-то надо поменяться!
Взять пример!

Хотя, признаться сказать, я была с ним нежна, ласкова, предупредительна.

Что ж, положение безвыходное: образец для подражания обозначен.
Надо идти. Изучать. Перенимать. Совершенствоваться.

И я пошла! Вот как им дорожила!
Заранее настроила себя на объективное восприятие.

И надо же! Сразу такое прочитала, что далее и читать ни к чему:
всё стало понятным! На душе стало... нет, не легко,
но недоуменно-весело!

И вот, мой обожаемый, присылает, конечно, в личку,
посвящённые мне стихи. Прекрасные! Удивительно-нежные!
Просто бальзам! Мирро на мои душу и сердце!

Ответить надо. И не менее красиво и чувственно!

А что может быть лучше для человека, чем то, что ему нравится, от чего
он входит в состояние радости и полной гармонии?

Я скопировала стишок любезной его сердцу дамочки и, ничтоже сумняшеся,
переслала ему его, как свой!  Да, плагиат! Но я же порадовать
хотела милого! Тем, что ему нравится, от чего возликует его душа!

И вот этот её стишок:

"ОБНИМУ ТЕБЯ СЛОВАМИ
Нежностью приворожу
Разбужу я страсть стихами
И тебя любовью награжу.

Я согрею тебя взглядом,
А на ночь сказку расскажу.
Так я лягу с тобой рядом
И скажу, что тебя люблю.

За меня будешь держаться,
В разведку я с тобой пойду,
Не будешь ты уже бояться
Так сильно я тебя люблю.

Храбро буду я сражаться,
Но а тебя всё же отстаю,
Храбро буду я держаться,
И любовь свою я подарю.

Надёжной я защитой буду
От таких назойливых девиц
Буду рядом с тобой всюду
Ты узнаешь истинных тигриц.

Позже будешь ты смеяться,
Как я сберегла тебя в бою
Вместе будем просыпаться
И встречать любви зарю".

Да не всё это!

Ещё один шедевр:

"Ах, пичужка варакушка,
Ты меньше воробья!
Соловьиная семья
Эта самая пичужка!
А как петь она начнёт,
Удивляется народ.

Как красива пташка -
Яркая манишка
Серая рубашка!
А как поёт Мальчишка!
А дечонка там одна
На гнезде сидит она
*

Эх! Как он вспылил: Что ты мне прислала?!  Я к тебе относился,
как к человеку разумному... а это что?! Что? Я тебя спрашиваю?!
Поверить не могу, что это ты написала! Что угодно, а ты ещё
про какую-то идиотскую РАЗВЕДКУ..!

Я возмущён! Разочарован!..

Отношения мы прекратили. 
И эти стишки раздора на том же месте у той поэтессы - "украшают" просторы
многотерпивого портала  Стихи.ру.

Вот тебе и... здрасте...