Часть 10. Работа. Работа? Работа!

Артём Иванов Павлович
На этот раз я проснулся раньше Ани. Она мирно посапывала рядышком, я не стал её будить. Пошел на кухню, поставил чайник, а потом в ванную. Выпив кофе, я оделся и пошел на улицу. Я набрал номер телефона, который дал мне таксист.
- Такси "Вези", откуда Вас забрать?
- Здравствуйте, мне этот номер дал водитель Вашего такси, сказал Вам водители нужны.
- Ох, он наверное ошибся.
- Не нужны?
- Нет, нужны. номером ошибся. Записывайте номер отдела кадров.
- Ох, ну Вы меня и напугали.

- Здравствуйте. Вам водители нужны?
- Здравствуйте, да. Стаж вождения какой?
- 7 лет.
- Приезжайте по адресу Коломенский переулок корпус 2.
- Хорошо.

Приехав на место, я пообщался с милой девушкой на ресепшн, потом мне дали договор. Все сводилось к тому, что я работаю когда захочу и сколько захочу, за пользование машиной я плачу по 500 рублей в день, не важно сколько я на ней езжу + 30% от заказа оператору. Можно сказать работаю на себя. Мне дали ключи.

- Вот всё, хоть сейчас могу ехать?
- Да пожалуйста. Вот ссылка на приложение, чтобы удобнее было принимать заказы.
- Спасибо, я пошел.

Мне досталась пятнашка. В довольно неплохом состоянии. 10 литров бензина, не густо, но есть где разгуляться. Давно я не ездил на машине. Пора познакомится с городом поближе. Как только я завелся мне позвонили.
- Петя, а ты где?
- Я на работе, - усмехнулся я.
- Как? Ты же не работаешь еще вроде.
- Ну вот уже работаю, сегодня договор подписал, сейчас на первый заказ поеду.
- Здорово как. Ну тогда сегодня праздничный ужин. Что хочешь?
- Да не надо тратиться. Может давай я пиццу куплю?
- Тебе не нравится моя стряпня? - сказала Аня грустным голосом.
- Что за глупости? Мне очень нравится как ты готовишь, но сегодня я хочу тебя накормить, а так как готовлю я не очень, то предлагаю пиццу.
- А, ну ладно. Пепперони возьми тогда.
- Хорошо. До вечера.

Настроение было крутым. Я наконец то катился по дороге, в машине оказалась магнитола и я слушал радио, я наконец то начал работать. Пришел первый заказ и я выехал. Я уже установил на свой телефон навигатор, а потому довольно быстро доехал до места. Ко мне сел странного вида парень. Длинноволосый, лохматый. Не из мира сего. Мы молча доехали до нужного ему места, он расплатился и вышел. 140 рублей за 15 минут, неплохо. Хотя, моих из них 98, + бензин, чистым где то рублей 60-70 выходит. Но тоже хорошо. Я поехал за следующим заказом.

На часах было 8 вечера, когда я подвез последнего клиента. По моим подсчетам я заработал сегодня 2000 рублей, но т.к. я брал заказы по безналу (чтобы не завозить 30% операторам), и пришлось еще потратиться на бензин, то в кармане моем прибавилось на 850 рублей. Не густо, если учесть, что 500 надо отдать за машину. Ну это только начало. Я терял много времени на поиск улиц, плюс заказы мне пока дают в разнобой, кое когда приходилось на другой конец города ехать за клиентом. Ладно, не в минусе, а значит уже хорошо. Я заехал за пиццей и поехал домой.

Было странно, но дома Ани не оказалось. Я оставил пиццу на кухне, лимонад кинул в холодильник и решил позвонить.
- Ты где?
- Я? А, точно. Блин. Петя, извини, но я сегодня не приду домой. У подруги чп, мне нужно остаться с ней. Я ночую у неё. Прости пожалуйста.
- Что-то серьезное? Я могу помочь? - заволновался я.
- А? Нет... Наверное нет. Ну там как чп, ты не поймешь. Если простыми словами, то ей просто нужно, чтобы кто то был рядом. Эмоции, чувства, все дела, ПОНИМАЕШЬ?
- Ну... Не совсем. Но если так нужно, то я это ПРИНИМАЮ. Не скучай там.
- Ох, тут разве заскучаешь? Оставь мне пиццы, не жадничай, хорошо? Я приеду завтра, как смогу.
- Хорошо. Я, может, на работе буду, не знаю пока. Смс мне скинешь, я тебе перезвоню.
- Ладно.
- Спокойной ночи, Ань.
- Спокойной ночи, милый.

Она бросила трубку. Мда... Удивительно, но мне её не хватало. Мне жутко захотелось её обнять. Но что тут поделаешь? Я поел пиццы с лимонадом, позалипал в инете немного и лег спать.

Сон не шел. Я ворочался, много думал. Как все таки странно. Вся эта ситуация. Где я живу, с кем я живу.... Неделю назад я был в другом городе и даже не знал о существовании такой прекрасной ( но жутко вредной!) девушки по имени Аня. Неделю назад я был одиноким и свободным. А сейчас мне жутко не хватает её руки на моей груди. Её улыбки, её дыхания. Я не мог уснуть. На часах было 11 вечера. Я взял ключи от машины и вышел на улицу.