26 апреля 1986 года

Просветлённая
26 апреля 1986 года, я заканчиваю первый курс ГГУ, г.Гомель скоро практика, мы все молодые, веселые...
Никто ничего не сообщает, только мама встревожена и уговаривает меня хотя бы пить красное вино. Да куда там, я же не пила вообще ничего до 21 года. Дура.
Свято верила всему, что говорили про антиалкогольную программу, и вообще в дело коммунизма.
Я когда вижу таких наивных дур, какой была я, с промытыми пропагандой мозгами, мне всегда жалко себя, потому, что в них всегда видно себя, ту, которой была...
Нас нерожавших девчонок, отправили в тоже время, в Ветковский район,(который потом выселяли) на кирпичный завод, мало нам радиации, так мы ударницы таскали кирпич-сырец, да побольше хватали, мы ж планы хотели перевыполнять. И нас никто не останавливал. Суки.
В результате после рождения сына, непростых родов, через год у меня одна внематочная беременность, а еще через год вторая...
Радиация влияет на все. Потом проблемы с позвоночником, выпячивание диска, усталость, быстрая утомляемость, нервозность от бессонницы, от болей в позвоночнике.
Проблемы с суставами. И кто теперь ответит, в какой момент было подорвано здоровье?
Ненавижу систему, тупую, бездарную, которая создана, чтобы уничтожать людей.
Зато сейчас я пью красное вино. Конечно я стараюсь делать все, чтобы не болеть, не люблю болеть. Упражнения помогают. Но кто вернет то, что уже навсегда утрачено? И кто за это ответит?