На сон грядущий. Часть VII

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть VII.

***

1). *** Люди сидят вдвоем, орут, не слышат?

2). *** Люди едят, говорят, крошки летят...

3). *** Глухие? Проверить нужно срочно слух!?.

4). *** Все орут одновременно, страшный шум!

5). *** Лучше жевать, чем говорить глупости!

6). *** Зачем перебивать друг друга нужно?

7). *** Дай собеседнику сказать, что хочет!

8). *** Всегда ответить можно однозначно!

9). *** Одно и то же повторяют, странно!

10). *** Забыли, что мне только говорили!?.

11). *** Забыла, что сама сказать хотела.

12). *** Не говори ни с кем о своих планах.

13). *** Живу, ни на кого не обижаясь!

14). *** Во всех грехах сама я виновата!

15). *** Сварил, поел, убрал, сказал "спасибо"!

16). *** Живи скромно, твори добро, будь счастлив!

17). *** Не печалься, жизнь налаживается!

18). *** Береги здоровье, радуйся солнцу!

19). *** Не стой на месте, стремись вперед и ввысь!

20). *** Мне времени так не хватает в сутках!

21). *** Я, как акын, что вижу, то и пою...

22). *** Как хороша весна своею лаской...

23). *** Великолепно птичье пенье утром!

24). *** Мне птички дарят трели вечерами...

25). *** Скажи мне, что с небес ты лицезреешь!?.

***

30 марта 2017 г.