Предвкушающий вдохновение

Эвиллс
Я так жду тебя!
Время медленно ползёт скользким слизнем по граням подсознания, заставляя содрогаться от омерзения...
Я страдаю от убийственной тоски и жду избавления.
Когда же ты придёшь?

Ты не принесёшь покоя.
Ты подаришь мне вдохновение. Мириады звёзд вспыхнут в сердце и зажгут мой разум!
Я услышу множество красивейших мелодий и они все сольются в единую гармонию Вечности... Такие яркие и чарующие образы полетят! Я буду их ловить сетями своих нервов, как бабочек, играющих с Судьбой. Я облеку мои потаённые мысли в слова, восхищающие своей красотой и изяществом. Я так желаю воплотить свои мечты в реальность...
Жестокая, приди же! Я приготовил тебе подношения: моя кровь и великолепное вино, изысканные сладости и восточные курения. Пожалуйста, явись и прими их.
Позволь мне насладиться твоим волшебством. Вдохнови меня, моя муза! Только с тобой я по настоящему счастлив. Творчество - моё истинное призвание.
Муза моя, знаю, ты меня слышишь. Ты уже близко. Я чувствую твоё ледяное дыхание.
Ты возьмёшь меня за руку и мы будем гулять за гранью реальности. Ты покажешь мне много чудес и проводишь обратно. Для того, чтобы я вновь мог воспевать тебя!
И я буду творить твою магию своими произведениями искусства. И вновь буду ждать твоего прихода.

Я так люблю тебя, моя магическая муза!
И не все знают, что ты - сама Смерть.

- Я слышу тебя, мой мальчик. Всегда. Я прихожу вдохновить тебя и не удивляюсь, что ты не боишься, а ждёшь моего прихода. Ты сам зовёшь меня. Я провожу тебя зазеркальными коридорами в Безвременье. Мы будем гулять там и наслаждаться фантастическими картинами, сотканными из порывов чувств и фантазий! Прекрасная женщина - так ты видишь меня. Это - мой истинный облик. Не многие способны так видеть. Ты талантлив в своём восприятии и многих искусствах. Потому - ты избран мной для общения. Ты немного наивен в своём бесстрашии. Однажды я уведу тебя навсегда. Но не в Безвременье. Ты будешь творить красоту в моём мире. Он многолик и прекрасен! Я всегда буду твоей музой. Многим этого не понять, но я полюбила тебя! И никому, никогда не отдам. Я уже здесь, у тебя за спиной. Ты чувствуешь моё ледяное дыхание. Я пришла. Твоя Смерть.