Rip current возвратное течение. 12. Белка

Лариса Ритта
предыдущее - http://www.proza.ru/2017/04/25/1948

- Милка! Привет! Ты дома?
- Нет. Меня нет дома. Это автоответчик.
- Слушай, не издевайся. У меня новости!
- Про Москву? Про князя?
- Про всё. Слушай, так всё удачно складывается, это знаки судьбы! У меня могут образоваться свободные чуть ли не две недели! То есть, я точно-точно еду! И не на три дня, как думала раньше! Ты представляешь?
- А почему так?
- Ну, вот так. Пока будет оформляться перевод, мне можно будет уже не ходить на свою работу в счёт будущего отпуска. Я уже разговаривала с заведующей, мне подыскали замену, Милка, ура! У меня будет куча времени! Ты понимаешь, какое счастье? Мы столько времени будем вместе!
- А деньги? Ты не получишь за две недели?
- Как это не получу! У меня же будет расчёт. Всё я получу, и отпускные получу! Милка, ура! Ты рада за меня?
- Ну… да, в общем-то…здорово.
- Ты не рада!
- Просто у меня зуб болит.
- Привяжи к пульсу чеснок!
- Куда чеснок?!
- К пульсу! Пульс! Пульс у тебя есть?
- Чёрт его знает… Уже нет, мне кажется… Я выпила четыре разные таблетки, меня вполне уже нет в живых.
- Перестань! Давай лечи свой зуб и будешь мне помогать собираться. Мне надо быть красивой.
- Что, уже сейчас? Целый месяц впереди…
- Ты мне поможешь составить культурный план. И вообще всё поможешь. У тебя практический взгляд, ты мне поможешь одежду подобрать, чтобы на все случаи. И бельё тоже! И маникюр!
- Ну, ты хоть Новый-то год встретишь с нами?
- Встречу-встречу! Я встречу с вами обязательно.
- А он что? Ты ему-то звонила? Князю-то своему?
- Нет ещё!
- Ну ты сумасшедшая, Вавка… А если его вообще нет?
- Как это нет, куда он делся? Как это?...
- А вот так это! Нет, ты просто ненормальная. Про маникюр она думает, а про человека… Ты в своём уме? Звони, давай, ему немедленно! А если он переехал оттуда? А может, он женился там сто раз?
- Женился?...
- А почему нет? Парень молодой, горячий, возраст самый оно... Взял и женился. Он же не пишет... Ну, ты что молчишь-то?
- Думаю... Может, правда, женился...
- Так. Слушай меня. Сегодня же звони без всяких маникюров. Поняла? Если не хочешь из дома – приходи ко мне.
- Я на переговорный пойду...
- Иди куда хочешь, и без результатов даже не приходи ко мне. Умница... Если сегодня не позвонишь – я тебе никаких бюстгальтеров подбирать не буду. Поняла?
- Ну, поняла…
- Так… сколько сейчас времени… Без десяти шесть… Быстренько поешь и катись на переговорный.
- Я к девяти пойду.
- Нет! Он может к этому времени уйти.
- Куда?!
- В кино. На свидание. Короче, не откладывай!!! Пока дойдёшь, пока час ожидания, как раз полвосьмого…
- А что, в полвосьмого на свидание нельзя уйти?
- Слушай, не торгуйся, а? В шесть-полседьмого люди только с работы приходят, помыться-пожевать-собраться… Ты как раз успеешь…
- Какая ты практичная всё-таки до безобразия…
- Вавка! У меня сейчас из-за тебя опять зуб разболится! Иди, давай! Придёшь, - позвонишь, я тебя буду ждать! Слышишь? Спать не лягу! Слышишь меня?!
- Да слышу же!..

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/29/1494