Успокаивающие прикосновения

Сергей Сигитов
    Утро.Проснулся сегодня,как всегда,рано.Проснулся не от голода,а от горячего лучика солнца,проникшего через
маленький просвет между голубыми шторами.Лучик был такой настойчивый в своём желании разбудить меня,что нельзя было ему не подчинится.
    Кричать не хотелось,хотя под собой чувствовал тёплую мокроту и что-то ещё твёрдое,но тоже нагретое мной.
Смотрел любопытным глазами на мир,но не всё в нём понимал.Долго лежал не ворочаясь.И только услышав шаги за дверью,подал голос.Передо мной возникло круглое лицо и мягкий голос произнёс:"Как дела,дружок?", и я сразу перестал волноваться. "Сейчас покормлю тебя",-сказал магический голос и в мои губы что-то уткнулось.Открыл рот и почувствовал тёплое и сладенькое на языке.Некоторое время это продолжалось,но затем я замотал головой и стал выплёвывать назад."Вот и хорошо,вот и покушали,а теперь посиди немножко,уберу и пойдём на свежий воздух."
    Меня клонило в сон.Уснул,но спал недолго,проснувшись от прикосновений."Пойдём погуляем,а поспишь после",-говорил успокаивающий голос.
 Из-за быстрого движения не успевал рассмотреть окружающий мир.И вдруг, такой яркий свет,что зажмурил глаза.Постепенно привык и открыл их полностью.Вокруг меня-зелёное,красное,жёлтое,иногда белое и оранжевое. Мы стоим в тени огромного дерева.
    Но кто я?Моё создание не могло вспомнить или ещё не умело,сколько мне лет или сколько дней.Впрочем,в данный момент это не имело никакого значения.Главное то,что мне тепло,сыто и спокойно,а что будет потом-будет потом.
    Подул тёплый весенний ветерок,закрывая мои газа своим прикосновением,и я уснул.И не знаю на время или навсегда.