Золушка спустя... лет

Юлия Староселец
Об исполнении желаний)))

Смотрела с детьми детскую постановку. Там смысл в том, что девушки из сказок получили желаемое.
Запомнилось про Золушку. Ох, как запомнилось!)

Свадьба Золушки с принцем состоялась. Золушка уже какое-то время принцесса. Живёт во дворце. Ходит в шикарном пышном платье, дорогом и красивом. На голове корона. Локоны уложены. Красота, роскошь и богатство.

А Золушка... Золушка бегает с тряпкой. Прямо поверх шикарного пышного платья лежит тряпка, и Золушка всё трёт-трёт-трёт.
- Ваше высочество, вас ждет обед с принцем и послами иноземных держав!
- Пусть подождут. Сколько здесь пятен! Я занята.

- Ваше высочество, у вас прогулка в карете!
- Ах, как здесь грязь! Я не могу.

- Ваше высочество, у вас бал!
- Я не могу развлекаться в такой грязи! Мне надо убрать.

Дальше я уже не слушала. У меня был истерический хохот.
В этой Золушке я узнала себя и не только себя.

Какие силы заставляют нас, женщин, даже оказавшись во дворце, везде видеть грязь?!