Спасибо

Сергей Сигитов
     Ударили, и я потерял сознание. Сколько прошло времени не знаю, но за маленьким решётчатым окном стало уже темно. Шевелиться не хотелось. Даже без движения тело ныло от боли. Наступило какое-то равнодушие к своей жизни. Скорее бы умереть и перестать ощущать сломанные рёбра, на которых больно лежать.......                Никого нет рядом. За окном воет ветер. Почему я здесь? Стараюсь вспомнить. Нет, не могу. А когда меня сюда привели? Что же со мной случилось? Ничего не могу вспомнить. А- а - а-...
     Опять терял сознание. В который раз. Душно. Свет в камере такой тусклый, но это от того, что  глаза заплыли от ударов сапогами. Сволочи. Мне бы отсюда выбраться. Как больно поворачиваться. Руки скручены за спиной и уже их не чувствую. Кто-то зашевелился в углу? Нет, показалось. Почему же я здесь? Я должен вспомнить. Сначала вспомню, кто я такой. Так кто?... Кто?... Неужели и это вышибли. А, впрочем, это и лучше, когда ничего не помнишь, меньше волнует, что было с тобой раньше. Тошнит, но из меня уже нечего вытянуть, давно ничего не ел. Есть не хочется, а вот пить...Куда это меня поднимает? Как приятно и ничего не болит. Свобода! Нет! Не хочу обратно! Пожалуйста... ?!
     Спасибо.