Дорогами жизни Гл. 6 Часть 6-28 Карт. гал. Айвазов

Дудко 3
КАРТИННАЯ  ГАЛЕРЕЯ  АЙВАЗОВСКОГО

http://sudakskiy-dvorik.ru/




ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА  6  1982 год

ЧАСТЬ 6-28   КАТИННАЯ  ГАЛЛЕРЕЯ И. К. АЙВАЗОВСКОГО   


Если я задам вопрос – «Ответьте с трёх раз – какой музей мне понравился в Феодосии больше всего?»
Вполне очевиден ответ, который попадёт в точку с первой попытки:
-  КОНЕЧНО, -  ГАЛЕРЕЯ КАРТИН АЙВАЗОВСКОГО

Я ходила по залам галереи, подолгу останавливаясь перед некоторыми картинами, от которых не могла оторваться…

Жалко, что в своё время, когда я покупала фото альбомы любимых художников, мне не встретились книги или альбомы с репродукциями его картин.

Сейчас, когда я решила написать этот небольшой раздел о  ГАЛЕРЕЕ  АЙВАЗОВСКОГО  В  ФЕОДОСИИ, поискала в интернете и неожиданно напала на сайт - http://sudakskiy-dvorik.ru/

Он так и называется – КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ АЙВАЗОВСКОГО в Феодосии.

Откройте – посмотрите фотографии картин. Я хотела выбрать одну или две, чтобы перенести их сюда и показать Вам это диво. И застряла на этом сайте на добрую пару часов.

Мне вспомнилось, как я бродила в 1982 году по залам этой галереи.
Я смотрела на некоторые картины и опять, как и тогда поражалась их сюжетами, яркими красками, передававшими буйство морской стихии.

Или рассматривала картины написанные на  библейские темы.
Словами невозможно передать те чувства, которые начинают окутывать волнением душу и о овладевают полностью твоим сознанием.

Я так и не смогла остановить свой выбор на какой-нибудь одной картине.
Поэтому и отсылаю Вас – пробежаться по галерее этого сайта.

А здесь и сейчас, я приведу выдержки только о краткой биографической справочке этого выдающегося художника – И. К. АЙВАЗОВСКОГО и о самой галерее…


            ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ