Улыбка из далёкого детства Гл. 12

Клименко Галина
Гл.12


Однажды, в их общей многочисленной компании газетчиков появилась жгучая брюнетка с серо-зелёными глазами и пышным бюстом. Она тоже работала фотографом в одном из регионов того города, откуда они все сюда приехали. Брюнетку звали Ксенией. Ксения имела немного хрипловатый голос, но это ей шло, вот для сравнения, точно такой тембр у известной певицы Маши Распутиной.

Возле неё сразу очутилась добрая половина всего мужского состава, но она только улыбалась, а сама без стеснения пялилась на Олега. Это даже заметили все его коллеги. Но Олег снова не давал никакого основания заподозрить его в неверности. За накрытым столом, которые организовывались регулярно, почти через день, он всегда присаживался рядом с Галиной и все медленные выходил танцевать только с нею.

Брюнетка не выдержала такого равнодушия со стороны понравившегося ей красавчика, уцепившегося в свою супругу, и сама подошла к нему с приглашением на очередной танец. Но Олег мило извинился, даже ручку ей поцеловал, чтобы та не обижалась, при этом добавил:

-   Нижайше прошу прощения, но я танцую только с моей прекрасной женой.

Казалось, тут от радости нужно подпрыгнуть до потолка на месте Галины, но она вновь расстроилась, хотя внешне не подавала никакого вида.
Где-то в середине вечеринки Ксюша подсела к Галине с бокалом шампанского и вызывающе улыбаясь, проговорила:

-   Вы очень красивая пара!

-   Я знаю. Спасибо.  -  в тон ей поблагодарила молодая женщина.

На следующий день, вернее, поздний вечер, Олег как всегда удалился играть в карты, но в эту ночь женщине не спалось.

"Да что же такое, так можно себя и до инфаркта довести. Уже ведь было подобное, когда я думала, что Олег и Юля любовники, но оказалось, что это далеко не так."

Галина ворочалась в постели часа два, но потом встала и, накинув на себя тунику, отправилась в Красный уголок. Тихонько приоткрыв дверь, она удостоверилась, что её муж играет в карты с тремя мужчинами-земляками, при этом, никаких дам в комнате и близко не наблюдается.
Снова стало стыдно.

"Я скоро с ума сойду, если не приведу свои нервы в порядок, но дальше так продолжаться не может."

Больше Галина никогда не ходила за Олегом с унизительными проверками.

"Слава Богу, что он ещё не о чём не подозревает."

Но дня через три, когда она приняла душ и уже собралась ложиться в постель, чтобы посмотреть телевизор, в номер кто-то постучался.
Женщина быстро накинула халатик, но дверь не стала открывать, а громко спросила:

-   Кто там?

-   Галочка!  - донеслось до неё.  -  Передай Олегу, что мы его целый час ждём. Пусть не выделывается, а приходит играть в карты, а то он с графика сбивается. - это говорил Женька, журналист с организации Олега.

Галина была шокирована. Она хотела крикнуть, что Олег два часа как ушёл к вам, но шаги журналиста уже послышались на лестнице.

Женщина присела в кресло. Хорошее настроение, которое и так стало редкостью, с тех пор, как она вышла замуж, мгновенно улетучилось.
Она быстро натянула на себя джинсы и футболку, заперла номер и спустилась вниз к Красному уголку. Снова чуть приоткрыла дверь, но на сей раз Олега она там не обнаружила.

"Так... А где же он может быть?  -  её трясло и удушающий ком подступал к самому горлу.  -  Он мне лично сказал, будто идёт играть в карты. Зачем обманул?"

Галина не заметила, как очутилась на улице.

"Куда идти?"

А сама продвигалась к морю. Вдруг, со стороны пляжа раздался смешок и приглушённый говор. Этот голос с хрипотцой ни с кем не перепутаешь. Но кто здесь в компании с Ксюшей? И тут же, как ответ на вопрос, она узнала голос Олега.

"Боже..."  -  коленки подгибались, но она упрямо шла вперёд, ещё надеясь, что Олег здесь отдыхал в компании земляков, а навязчивая Ксюша сама к ним присоединилась.

Вдоль берега тянулась своеобразная загородка, сделанная из разных по величине камней. На самый верх строения были искусно помещены огромные вазоны с разросшимися цветами. Вот за этими цветниками осторожно кралась молодая женщина, сердце которой, от сильных толчков, выскакивало наружу. Полная луна позволяла увидеть, что на пляже только двое, Ксюша и её Олег, причём, те не просто сидели и вежливо общались, а их тела были намертво переплетены страстью, они занимались любовью.

Больно кольнуло под левую лопатку, женщина какое-то мгновение не соображала, будто это не сон, а жестокая реальность. Но потом она развернулась и потихоньку удалилась к гостинице, ничем себя не выдавая.

Не учёл Олег, что Женька кинется на его поиски и постучится в их комнату.

Заскочив в номер, Галина сорвала с вешалок свою одежду и как попало швырнула в чемодан, затем забрала все их деньги, взятые специально на отдых.

"Ничего, выкрутится.  - подумала она.  -  На карманные расходы у него есть."

Вырвав из блокнота листок, она написала карандашом записку:

"Я всё видела, поэтому не затрудняйся над поиском подходящего сценария. Не ищи меня и не приближайся в мою сторону, даже на малейший шаг. На развод подам сама."  -  клочок бумаги она оставила на кровати, но дойдя до двери, вновь вернулась и дописала:

"Сволочь! А я ведь верила тебе, а себя ругала за излишние подозрения. Я оказалась права! Я везде оказалась права! Ненавижу!"

Ж/д вокзал находился почти рядом с гостиницей и Галина бегом побежала в том направлении. Полупустой чемодан позволял, много одежды она не брала на море.
Там везде горели фонари, сновали какие-то люди: кто приехал, кто, как и она, уезжал, словом, на курортах везде такое и не только на курортах.
Но самое главное, кассы уже не работали. Разочарованная и убитая горем женщина стояла посреди зала и не знала, как ей поступить дальше. Вдруг, неизвестно откуда к ней подобралась пожилая дама и ласково спросила:

-   Деточка, что-нибудь случилось?

-   Нет, а почему вы так решили?

Дама несколько мгновений смотрела на неё.

-   Вы так плачете и я подумала, может помощь нужна?

И только сейчас Галина поняла, что по её лицу ручьями текут слёзы.

-   Да? Простите...  -  она стала вытирать лицо лёгким шарфиком, обмотанным вокруг шеи.  -  Просто застала своего мужа с любовницей. Только что.  -  выпалила она доброй и отзывчивой матроне.

-   Ох! - воскликнула та.  -  Как же это неприятно!  -  немного подумав, добавила:  -  И это всё надо как-то пережить.

-   Я справлюсь, спасибо. Только как уехать, билеты не продаются. Уже поздно.

-   Да, действительно, ситуация. А куда вам добираться, далеко?

Галина сказала.

-   Ой, не очень. Мне дальше.  -  дама махнула рукой.  -  А знаете что? Через двадцать минут подойдёт мой поезд, его маршрут через ваш город. Раз уж вы решили покинуть это омерзительное для вас место, то стоит попроситься у проводников, возможно, вас "зайцем" возьмут.

-   Хорошо, я так и сделаю.

-   Ну и славненько.  -  эта незнакомая дама ни на минуту не оставляла Галину, видимо у той на лбу было написано, что она очень сильно нуждается в опеке, поэтому она взяла её под руку и повела на перрон.

Разговаривала с проводницей Любовь Макаровна, так звали новую её знакомую. Уговаривать никого не пришлось, молодую женщину взяли без билета.
Любовь Макаровна получила место на нижней полке, но она не стала ложиться, а посадила Галину рядом с собой и стала отвлекать разговорами о своих внуках и подругах. Женщина была благодарна даме, но у неё сейчас не хватало сил, даже чтобы поблагодарить последнюю, она смотрела в окно и всё надеялась, что Олег побежит следом за нею. Хотя знала, что никогда ему не простит, но всё же хотелось, чтобы он искал её по всему вокзалу. Это, чтобы на душе стало немного полегче. Но Олег не явился и никто её не искал.

Поезд тронулся и Галина издала шумный вздох. Она старалась сосредоточиться на разговоре своей случайной попутчицы, но из того мало что получалось. Любовь Макаровна это понимала, но продолжала болтать без умолку.
Вскоре появилась проводница и сообщила, что есть свободное место.

-   Кто-то взял билет, а не явился. Может опоздал, всякое бывает.  -  с улыбкой проговорила она и повела её в конец вагона.  -  Только не ложитесь сразу, хорошо? Иногда случалось, что нас догоняли на следующей станции.

Но не на следующей, не после следующей, никто никого не потревожил и Галина попросила у проводницы постельное бельё, а потом и сама себе удивилась. Не успела голову положить на подушку, как почувствовала, что проваливается в глубокий сон. Проспала всю ночь, а утром глянула на часы, до её города оставалась всего пара часов. Не спеша посетила туалет и привела себя в порядок, по пути заглянула к Любовь Макаровне, чтобы попрощаться с той и сказать спасибо за участие.

-   Не за что, детка. Сама такое пережила и дочери моей не повезло в этом плане. Да ладно, мы уже забыли обо всём и ты забудешь. Вон, какая ты красивая!

Оставшиеся километры молодая женщина изучала пейзаж за окном. Поразительно, но на душе такая пустота и никакой внутренней боли.

"Здорово!  -  подумала Галина.  -  Господи, хоть бы не сглазить."

Как только она вошла в свою квартиру, сразу собрала все вещи Олега и выставила сумки в прихожей у входной двери, чтобы сразу ему отдать, когда тот придёт за ними. Ключей у него нету, на море они прихватили всего один, потому без неё он не сможет забрать свою одежду.
Хотела сразу же пойти в ЗАГС и подать заявление на развод, но передумала, на сегодня и так хватало стрессов. Успеется.

"А не специально ли я тяну резину, чтобы простить ему, когда бросится к моим ногам? Нет, точно нет."  -  и Галина осталась довольна собой, она не претворялась.