История с пистолетами

Алексей Браницкий
Нас почему-то оказалось четверо и нам надо было почему-то переехать на другой конец города в метро и почему-то с оружием. Там намечалась какая-то важная встреча. Всё это вооружение - пистолеты и т.п. было незарегистрированным и нелегальным. Двое были совсем матерые, но молодые, с короткой стрижкой и добротно одетые - самый главный в бордовых брюках, белой рубашке и при галстуке с костюмом. Второго, его подельника помню плохо, а третий был самый добрый и размазня, так за ними волочился. И я общался в основном с ним. Но как пронести пистолеты через охрану метро, вдруг там возьмутся обыскивать? Я думал, надо во что-то завернуть, но тут главный засобирался и мы пошли. У двух первых было спрятано как-то хорошо, У третьего - с середины наполовину. А я на ходу не придумал ничего лучше как засунуть пистолет себе в задний правый карман джинсов. И подходим мы к турникету в метро, а там кордон из милиции - человек пять в форме, при полном снаряжении. Те двое первых прошли успешно, не вызвав подозрения, Мы с третьим стали проходить, он почти прошел, а у меня из заднего кармана брюк пистолет стал вылезать как раз при проходе через турникет, это увидел милиционер и в итоге замели всю группу. Третий мне говорит: "Ну задержат на трое суток, а я буду молчать. Что они мне сделают?" А я подумал, что на ближайшее время крышей над головой и куском хлеба я буду обеспечен, хотя всё это как-то очень невесело...
    Я открыл глаза. За окном было уже светло. Семь часов утра. Думаю, и приснится же такое. Не надо, наверное, было две сардельки перед самым сном съедать..