Моя... Оттенки БДСМ...

Достаточно Хороша
Прекрасные белые щёки,
С живой бархатной мягкостью.
Настолько приятны на ощупь
Ладони моей... с размаху.

Как приятна для взгляда полоска
У тебя на красивой ножке.
Вот тут... чуть выше ажурной обводки,
От чулков до начала твоей дорожки.

Ты выставляешь лицо чуть поднявшись
Для руки, для пальцев... всё мне.
И слегка боязливо касаться,
Оставляя след алый на нежной щеке...

От приятно жгучего, для ладони шлепка...
И вид содроганий в ответ
Твоего миловидного лица!
Изменений в глазах в момент!!!

Стерва с раздвинутыми ножками и ангельским лицом...
Хочешь, чтобы я заглянул тебе
В мечтающие серо-голубые глаза,
Проводя не только рукой по твоей щеке.

Глаза начинают сползать, ласкать
И плечи, и руки, вниз вдоль боков
Переходя на аппетитные ножки,
В тему украшенные сеткой твоих чулков.

Вид, как ты искушённою, ждёшь
Миловидная сочащая дрянь,
Сейчас моих ласковых слов,
Что дарят волну и экстаз...
Даже у самого себя, возбуждая низ живота.

И хочется сказать этой смиренной,
С таким блаженным лицом:
"Окей, оставайся так!
Чуть больше прогнись и замри!
Маленькая дрянь..."

Обойду я шедевр извращения сзади
Оценю по достоинству, то что манит меня...
Попка, уверен, выдержит всё сразу:
На тебе, и в тебе и чуть острей!
Ты хочешь горячее прикосновение?
Поворачивайся, мадмуазель.

Похотливая бархатная полоска,
Над чулками живая волна,
Которая сдавливает ножку...блеск!
Потрогай себя там...
Посмотри... Ну как? Я прав!

Главное для мужчины в таком начинающем шторме ...
Пропустить женщину вперёд.
Воздержаться самому...
Но довести тебя первую до звёзд!

Это не просто себя держать
Когда в руках тело твоё,
Тающее даже от лёгкого прикосновенья
И содрогающееся от ласк, которые ты принимаешь сейчас...

Сдержаться и не наброситься со всей силой...
Да так, чтобы крик пронзил всё вокруг....
Тебе бы только эти волны и стоны.
Страстью пронизана насквозь.

И вздрагивать от голоса, который ласкает слух...
И мой рев наслаждения тоже...
Чувствовать... закрой глаза.
Утони ...улетай... уползай...
Но тела разливы сочные, мне на растерзанье оставь...

Мурашки, не хватка воздуха от кайфа?!
Да, ты настоящая шлюха с ангельским взглядом!!
Мечтающими глазами о пожаре на твоей заднице!
И после, непременно в ней!!

Раздвинь ножки свои изящные.
Ты и вправду шикарная тварь...
Хочу видеть сочащую щель!
Закрой глаза на все! Как это прекрасно...
Как ты прекрасна в рвении своём, поверь!

Возбуждай себя прикосновениями...
Ощути мой взгляд на себе...
Я пожираю тебя такую желанную
"Ну не медли... вот она я вся во власти твоей!
Полностью поглощена и покорённая и хочу гореть в огне!"

И тело просит... оно просто в агонии,
Приласкать ещё раз ремнем...
А потом взглядом... Проведу рукой
И почувствую влагу,
Она просит не останавливайся, продолжай!

"Продолжай... рви... ласкай...
Разрывай меня своим башенным стуком и хрипом...
Доведи чтобы я не помнила кто я и что я!"
Получай, красавица шлюха
Извивайся, еще и ещё...
Как хороша, когда ты стелишься змеей.

Дай мне лицо твоё на секунду.
Я обниму его ладонью близко к твоим глазам,
И заглянув в них, пронзая,
Будь хорошей девочкой,
Преобразись в последнюю тварь!

Дай мне лицо, дрянь, быстрей!
Хочу его сейчас глазами ласкать,
Ангельская сучка, ты так доступна
И пластична, как молодая лань!

Но нет, не искусишь меня на оргазм мой,
Я удержу мою мужскую блажь
И пропущу тебя, дамы вперед!
Хотя это великолепный рот... получай!

Я вхожу в него, врываюсь без спроса,
И увидев твоё декольте и сполна
Эту сочную грудь... вот плутовка!
Обливаешь всё смазочкой из горла.

Искусительница мастерская,
Раскрывай грудь для выпивания моих глаз.
Постелись у ног, да так чтобы видел я
Все прелести здесь и сейчас.

Как же прет тебя детка наивная!
Приятна во всём соку...
Преобразившаяся искусно из девочки,
В последнюю супер суку мою!

Позволяй делать всё, ведь сейчас ты моя!
Улетай... уползай... и возвращайся сама...
Скажи еще два имени, кто ты сейчас?
На это чудное время для меня!

Ладонь сжимает твои прелести
И шлепки по бархатным щечкам!
Смотреть в глаза, девка!
Смотри как я доволен... как хочу я тебя!

Смотри, проказница не отводя глаз...
Раком...
Ты предназначена природой так стоять.
Шикарный задок! Я умилен!
Четко линии спины, талии напоминают виолончель!!!

Посмотри в глаза мои,
Я даже взглядом могу тебя просто съесть!
Моя дрянная девка...
Но это уже мысли в будущее,
А сейчас еще раз отведай ремень...

~ДХ~