Ну что в тебе такого...

Достаточно Хороша
Ну скажи мне, что в тебе такого,
Что так манит и заставляет остаться.
Ты бываешь такой колючий,
А бываешь что не могу оторваться.

Ты ж совсем не кумир... не идол...
Ты мне режешь всю правду разом.
Ты ведь даже не похож на солнце,
Но вот светишь, что иногда опасно.

Не идёшь ты на сделку с сердцем,
Если чувствуешь то покажешь.
А ещё ты мне снишься ночью
В час когда между нами не досказаны фразы.

Ты умеешь затронуть струны,
Что в душе моей давно не играли.
Ты умеешь меня до неба...!
Но и можешь в пропасть обратно...

Ты мне делаешь невыносимо больно
И при этом бальзамом на раны...
Ну почему мне не нужно другого,
Всё наверное решено не нами.

Ну скажи что в тебе такого?!!
Нет ответа даже у неба...
Для меня ты... а здесь промолчу я...
Пусть тебе ответит Вселенная!

~ДХ~