Сорви маску...

Достаточно Хороша
Сорви с меня ты маску, что для мира
Я одеваю, прикрывая то что изнутри
Так рвётся  и скрываю крылья
Не то ли ангела, иль дьявола, что воплоти.

Я так устала всё скрывать под одеяньем,
Как праведница, что мечтает о грехе...
Фантазии хранить в ларце хрустальном
И так желать, чтоб разлетелся в дребезги ларец.

Сорви и выпусти наружу смелость
Признаться, что не стыдно для себя хотеть,
Расправить крылья и лететь куда-то в поднебесье,
Но даже если в бездну... всё равно лететь...

Быть может суждено, как бабочке лишь до рассвета
Прожить, но наслаждаться красотой
Быть счастливой и поддаваясь ветру
Парить, увидев в темноте свой собственный огонь.

Забыть про ненавистный кокон,
Чтоб блеск в глазах и гусеницу прочь,
Чтоб дрожь бегущая освободила мой порок
И сердца, и души, и тела...

Отдаться страсти и от рук твоих касаний
Забыть весь мир и вспомнить вдруг себя
Без масок, стен и одеяний
Взять силу и расправить два крыла.

Возьми меня и запрети мне возвращаться
Туда где я лишь только тень
И запрети мне снова потеряться
Средь масок и глухих углов, и стен...

~ДХ~