Не предавайте женщину!

Дионмарк
Она души в муже не чаяла, и иной раз дыхание перехватывало от его взгляда. Вроде уже как восемь лет прошло со свадьбы, но всё так же щемило сердечко, когда Егор подкрадывался сзади и крепкими руками прижимал к себе её тело - она просто таяла от сладостного желания. На работе она думала о нём, с работы идя – мечтала о его поцелуе, даже занимаясь спортом в фитнес центре, по вечерам, она хотела сорваться быстрей домой, к нему.

Егор был русским по паспорту, высоким и статным, и с правильными чертами лица. Его лукавая улыбка почти всегда играла на чуть припухших губах. Помимо красоты, он ещё был остроумным и общительным. Парой слов, небрежно брошенных, он всегда мог вызвать смех у благоверной, чем активно и пользовался.

А её звали Айгуль, чистокровная татарочка со жгучими карими глазами и чёрными, как воронье крыло, волосами. Спортивное телосложение и высокая грудь - она была достойна своего любимого.

Но была одна проблема в их отношениях, у них не было детей. Что они только не делали, ну не получалось у них! Обследования прошли все, какие только есть, врачи разводили руками в недоумении, и совместимость отличная, и у обоих показатели деторождения благополучные, даже по крови у них было только одно совпадение из трёх допустимых. Прошли через ЭКО дважды, оба раза зародыши погибали на второй недели после подсадки. Про церковь и ворожбу и говорить не надо, всё испробовали, а результата никакого.

И вот, по прошествии стольких лет семейной жизни, Айгуль стала замечать в глазах мужа нервозность и легкое отстранение, как будто мысли его где-то витали. Иногда она ему рассказывала новость, а потом выяснялось, что он совершенно её не слушал. Смутное подозрение начало расти в душе Айгуль, и тогда она стала более внимательно присматриваться, а иногда и принюхиваться к Егору. То она увидела лёгкое покраснение на шее, смутно напоминавший засос, то учуяла легкий аромат чужих, незнакомых духов - все эти мелочи наводили на мысль об измене любимого. Она все так же мило улыбалась, говорила сюсипушные женские глупости, но в глубине удерживала всплески магмы, она ведь была восточной, горячей женщиной. В конце концов, вечером, пока Егор принимал душ, она нарушила своё табу и залезла в его айфон и прочла смс от неизвестного Володи: «Любимка, завтра в 16-00 на «Кировке», не забудь, твоя киска!»…. Или Егор поменял ориентацию, или, что ещё хуже, он начал шифроваться от жены. Айгуль хотела тут же ворваться в ванну с истерикой и скандалом, но сделав несколько глубоких выдохов, взяла себя в руки. Этот вечер она доулыбалась….

На следующий день, она отпросилась с работы, и около 16ти часов сидела на лавочке, на Кирова, главной улице города, неофициальным местом для свиданий городской молодёжи. Для конспирации она надела: солнцезащитные очки, на пол лица, куртку, лет пять висевшую в шкафу и на голову - серую шляпу, чтобы скрыть красивые волосы. Она ждала Егора и его пассию…, «Володю».

Егор появился первым, в руках держа красивый букет роз, он нервно остановился у чугунного, литого фонаря. Этот ориентир, судя по всему, был не единожды применён в качестве места встречи. Через минут пять, подошла девушка, и кокетливо, приняла цветы от мужа. Егор, как чеширский кот со своей улыбкой, приобнял девушку и поцеловал её в губы. Айгуль трясло от предательства и обиды, руки, державшие газету, дрожали, из груди готов был вырваться вопль. «Володя» была красивой блондинкой с губками «уточкой» и гладкой кожей на лице, и ещё эта грудь, на размер больше Айгульской.

- Сука, козёл, тварина…. – шептала себе под нос, Айгуль, в конце концов, давление нормализовалось и хладнокровие вернулось - надо было доводить задуманное до конца.

Влюблённая парочка с час посидела в открытом ресторанчике, отужинав, они отправились гулять пешком по мостовой, что было на руку Айгуль. Пройдя почти километр пешком, целуясь, как подростки при этом, они зашли в подъезд пятиэтажного дома, где и пропали почти на час. Всё это время, Айгуль грызла ногти от нетерпения и злобы, сердце бухало в утроенном режиме. Наконец, муженёк, как козлёночек, выскочил из подъезда и чуть не скача, пошёл к остановке, судя по всему, план сегодняшнего дня у него был выполнен на 100%.

Но Айгуль не интересовал благоверный, теперь ей был известен адрес любовницы, и пора было переходить на другой уровень задуманного. В последующие дни, она стала следить за «Володей», оказавшейся Варварой. Работала она инструктором по плаванию в бассейне, жила одна, без родителей, и регулярно выгуливала пуделя, хорошая такая и добрая девчонка. На работе Айгуль взяла отпуск за свой счёт, а мужу ничего не сказала. Она ещё не знала, что сделать, но эту ситуацию надо было разруливать.

Следующий был шаг в плане - покупка месячного абонемента в бассейн и запись в группу Варвары, что она и вотворила в жизнь. А через пару недель, не без восточной хитрости, Айгуль и Варвара стали подругами.

 И вот, однажды, Варвара призналась своей новообретённой подруге, что беременна. Айгуль мило улыбаясь, поздравила её с таким счастьем, но удар, который она перенесла в этот момент, докрутил до конца её план мести.

Однажды, после вечернего плавания и отдыха в сауне, Айгуль пригласила Варвару в гости, на татарский обед с национальными блюдами. Варвара согласилась, после чего дружески поцеловались в щёчки и распрощались до завтра. Ночь и утро было в запасе у Айгуль для подготовки незабываемого обеда.

Настал день Х, Варвара пришла к подруге в назначенное время. Все напоминания о муже были свалены в шкафу, вместе с семейными фотографиями. Веселая Айгуль радостно встретила девушку и пригласила в зал. На столе были расставлены знаменитые блюда: Губадия, баурсаки - запеченные, кубете с картофелем, сумса с ливером, чак чак, кастыбый и от всего исходил умопомрачительный аромат, Айгуль была великолепной хозяйкой. Дикий жор от беременности напал на Варвару, уж изредка, она могла позволить себе переедание, просто на следующий день придется на час больше усиленно поплавать…

В беседе  они прекрасно провели время, хозяйка не ела пироги, сказав, что наелась, пока готовила, а вот чак чак с чаем искушала с удовольствием.

- Ой, Айгуль, солнышко, мы с ребеночком наелись до отвала! – благостно пробормотала Варвара, с нежностью поглаживая чуть проступающий животик. – У тебя руки золотые…, ну нам пора…, чувствую, что будет мальчик, на мясное так и тянет.

У Айгуль от этих слов чуть дёрнулись плечи, вести в спальню Варвару она передумала. Проводив подругу за дверь и попрощавшись, хозяйка пошла одна в спальню.
 
На кровати, жертвенно распростёрся муж. Постель была пропитана кровью, живот и грудная клетка у него были вспороты. Егор всё ещё улыбался, наверно, хороший сон видел перед смертью, пока его разделывали....
- Привет, родной! Скоро мы будем вместе, потерпи любимый!

Через пять минут она лежала на асфальте со свёрнутой шеей, а на восьмом этаже, в открытом окне, штора прощально колыхалась от ветра.