Рождает радугу в душе

Алла Изрина
Рождает радугу в душе пришедшая весна.
И эта фраза не клише – я в этом не грешна.

Смотрю с надеждой в яркий мир, где всё ещё живу.               
Он жизнь мою определил – во сне и наяву.

Палитра цвета, всполох грёз мелькают на ходу.
Но в мире этом много гроз – я с ними не в ладу.

В нём есть и радость, и  любовь, потери... И дожди...               
Смеялось счастье, гибла боль. В нём были – я и ты.

Стучится в дверь мою закат – ему не отворю.
Сдувает ветер всё подряд – я с ним поговорю!

Что не ушло, а что прошло... Дождь на дворе притих.               
А на душе так хорошо...

                И пишется мой стих!               

О чём? О радуге в душе – немного дней таких.
А я – на жизненной меже... молюсь на хрупкий Миг.

22.04.2017 г.

Картинка из интернета:
www.dejurka.ru