31 музыка

Наталья Поддубная
 Тропинка вывела меня к замку. Час был ранний, все вокруг было погружено в предрассветную дымку. Вслед за козленком я вошла в полуоткрытые ворота. Во дворе было совершенно пусто, не было ни лошадей, ни собак. Войдя в замок и обойдя несколько залов, я тоже никого не обнаружила. Казалось здесь только что были люди, не чувствовалось чтобы это место было покинуто.
 Внезапно из библиотеки послышались шаги, я застыла от неожиданности, как вдруг по всему замку разлилась удивительной красоты мелодия. Это была скрипка. Прекрасная музыка проникала в самое сердце. Я осторожно подошла к двери и потихоньку, чтобы не помешать приоткрыла дверь в библиотеку.
 То что я там увидела ввело меня в ужас. Спиной ко мне в самом центре зала, аккурат в паркетной розе ветров, стоял немецкий офицер и виртуозно играл на прекрасном инструменте, но... В углу перед ним сидели молодая рыжеволосая женщина и две девочки, на вид одной было лет пятнадцать, а другой ну может, годика три.
 Все трое были связаны грубой веревкой, на глазах у каждой была черная повязка. Видно было как у них дрожат коленки. Младшая девочка вжималась в мать, та в свою очередь пыталась пальцами дотянуться до ее маленькой рученки.
Не раздумывая, я также тихо поднялась по лестнице огибающей зал библиотеки. Я совершенно точно знала как работает механизм опускания люстры. Оказавшись в нужном месте, я молниеносно вывернула щестеренку, ответственную зв плавный спуск и подняла рычаг. Люстра с бешенной скоростью рухнула вниз и разлетелась вдребезги.
 Дальше я подошла к перилам и посмотрела вниз. Офицер неподвижно лежал похороненный под обломками огромной люстры. Теперь я знала историю происхождения вмятин на паркете в библиотеке и тайна пропажи старинной люстры тоже была раскрыта.
 Я быстро спустилась, подошла к застывшим от ужаса пленникам и стала развязывать сковавшую их веревку. Не стану скрывать, я была очень довольна собой. Чувства радости и даже какой-то торжественности переполняли меня. От нахлынувшего эмоционального переживания меня приподнимало и я проснулась.