Исцеляющий камень

Ян Маричи
На протяжении двух лет София стабильно входит в Топ-5 моих лучших клиентов. После нескольких сеансов она выработала хорошие навыки расслабления и погружения в Сферу Души.

Вот рассказы из её духоискательского портфолио:
- http://www.proza.ru/2017/02/11/124;
- http://www.proza.ru/2017/02/19/2291;
- http://www.proza.ru/2017/03/08/14.

Во время очередного сеанса София захотела лишь побывать в том месте, где её душе будет очень хорошо. Вот такое простое и гениальное желание. Сказано – сделано. Успешно пройдя все духовные прелюдии, София увидела на своём внутреннем экране далёкий источник света.

Ян - Двигайся к свету. Как только ты выйдешь на него, то окажешься в том месте, где тебе будет очень комфортно.
София - Пейзаж знакомый. Я стою на краю пещеры, на выходе, а вдалеке оазис красивый, деревья, кустарники и снова горы.
 
Я - Перемещайся в этот оазис.
С - Переместилась. Тут очень умиротворённо. Я гуляю.

Дав какое-то время Софии на релаксацию, я попросил её позвать то существо, которое является твоим Хранителем или духовным помощником в земных воплощениях. Девушка ощутила его присутствие, но не смогла увидеть.

Я - Попроси его предстать в таком виде, в котором ты готова его воспринимать.
С - Это шар. Светлый. От него волны такие исходят, оранжево-красные. Похож на огонь, но более мягкий, не агрессивный.

Я - Спроси этот шар, кто он для тебя?
С - Не могу понять. Какое-то возбуждение внутри. Такое ощущение, что этот шар во мне растворился, я дышать не могу – идут волны. Как будто шар в легких развивается. Всё, вышел.

Я - Зачем он в тебя заходил?
С - Хотел меня понять и чтобы я смогла понимать его.

Я - У тебя появилось понимание, кто это?
С - Ангел-хранитель.

Я - Он тебя хранит  в течение этой жизни или нескольких?
С - Он меня вёл по всем земным жизням, но это воплощение главнее или, скорее, ответственней остальных.

Я - До земных воплощений он знал тебя? На каком этапе ваши пути пересеклись?
С - Меня ему передали на время земных жизней. Вижу шар мой любимый, где мне хорошо, как будто меня оттуда берут и ставят мне наставника, который за мной смотрит (прим. – «любимый шар» упоминается в этом рассказе http://www.proza.ru/2017/02/11/124).

Я - Это твоя последняя жизнь на Земле?
С - Если я не пройду урок в этой жизни, то придётся прожить ещё одну жизнь. Этот урок связан с любовью. Я должна заслужить любовь, чтобы меня любили. Показать, что я достойна любви.

Я - Почему ты можешь быть недостойна любви?
С - Я не от души любила…

Я - То есть любовь должна стать более высокого порядка? Что не так было раньше?
С - Не было любви, все было без души, без сердца. С моей стороны. Я не любила.

Я - Как только ты выполнишь задачу – научишься любить, какая будет следующая задача?
С - Нет больше задач. Я вернусь на свою планету. Точнее, снова стану шаром-планетой (прим. – во время одного из сеансов София видела себя в образе необычной планеты, светящейся изнутри счастьем http://www.proza.ru/2017/02/11/124).

Я - Есть ли однотипные ошибки, которые ты постоянно совершаешь?
С - Да, мной управляют все, кому не лень, но только не я сама. Мне нужно уметь брать на себя ответственность. Не слушать то, что от тебя требуют, а делать то, что ты чувствуешь. Надо освободить себя от плохих отношений.

Я - Попроси Ангела-хранителя показать тебе самое первое твоё земное воплощение.
С - Так мало вижу. То ли кувшин, то ли лепесточек. Как будто две атмосферы соединяются и как-то переливаются в этот лепесточек - волной.

Я - А себя видишь? Посмотри, есть ли у тебя тело?
С - У меня его нет. Точнее оно не живое. Какая-то сфера. Я – камень, - внезапная догадка осеняет Софию.
 
Я - Опиши свои ощущения.
С - Есть ощущение тяжести. Вижу свой цвет: коричневый с золотым отливом. И как будто камень – главный здесь объект, то ли драгоценный… нет, не так... Скорее, как бывают камни поклонные, к которым ходят. Что-то типа ритуального или священного камня…

Я - Что происходит вокруг камня?
С - Тишина. Ничего не происходит.

Я - Хорошо, давай в том же воплощении перенесёмся на 100 земных лет вперёд. Что-то изменилось вокруг?
С - Цвет изменился. Такой оранжево-красно-голубой. Такое ощущение, будто бы я излучаю этот свет.

Я - А что ещё есть рядом?
С - Ничего. Только цвет.

Я - Перенесись вперёд ещё на тысячу лет. Что сейчас изменилось?
С - Вокруг меня стоит большая палатка… типа юрты.

Я - Там внутри кто-то живёт?
С - Там никто не живет. Этот шатёр соорудили для меня. Сюда ходят молиться. Это типа храма.

Я - А кто там служит, в этом храме?
С - Никого там нет, туда просто люди заходят и уходят. Это место для паломничества.

Я - Посмотри, что в этом шатре обычно делают?
С - Зашёл человек узкоглазый. Встал на колени, что-то шепчет про себя, потом прикасается ко мне. Когда ко мне прикасаются, я помогаю решать проблемы со здоровьем. Люди открыли это моё свойство, и я для них священный камень.

Я - Как давно было это воплощение?
С - Примерно восемь тысяч лет до нашей эры.
 
Я - Спроси Хранителя, хочет ли он что-то тебе сказать напоследок?
С - Будь счастлива, говорит.

В отличие от Дианы, которая долго не могла смириться со своим «деревянным» воплощением (прим. - рассказ о ней тут http://www.proza.ru/2017/04/12/1404), София живо восприняла своё окаменелое прошлое и даже захотела пробудить в себе целительские способности из прошлых жизней. Посмотрим, что получится.