Как жаль, что есть у сна конец

Виктория Ким 28
Я видела сегодня сон.
Мне просто не хотелось просыпаться
Сколько эмоций было в нём!
Наполненный теплом и счастьем, -
Не размышляйте, это был не секс,
И не порывы пылкого объятья –
В нём было много доброты
Души, и преданность, и краткость.
Скорей хватаю карандаш,
чтоб записать его на листик,
Боюсь, что память подведёт,
сотрётся, растворится.
Сон многое мне подсказал:
Кто рядом должен быть,
Кто верен был и будет,
Кто настоящий человек,
Надеюсь долго - другом будет.
Те чувства, что таит он в глубине,
Он не позволит выплеснуть наружу.
Тайком колеблются в его душе.
невольно прикосаясь к моей тоже.
Его добру границы нет,
Протянет руку, в трудную минуту.
Всегда поддержит на пути.
Так аккуратненько,
чтоб я не сбилась, на минуту.
Нет лишних слов, неправильных движений.
Всё правильно, он умница большой.
Быть может, только в ожидании,
Поговорит чуть-чуть со мной.
Приятно мне, скрывать не буду
Ценю его и дорожу.
*
Не каждому дано на свете
так преданно любовью жить
и в тоже время поралелью -
таким же верным другом быть.
спасибо тебе.