Утренний вальс

Владимир Исфаров
Звуки летнего утра звучали
Я проснулся дню новому рад
Вижу, солнце рисует лучами
На стене золотистый квадрат
Где-то  ранние птицы запели
Вот не спится кому поутру
Да и влажная ветка сирени
С любопытством прижалась к стеклу.

За окном красота, словно в сказке
Не могу просто взор оторвать
Ах, где взять мне и кисти и краски
Что бы ту красоту описать
Я стою околдованный утром
На деревья смотрю и кусты
Дивно светится сад перламутром
В ярких каплях хрустальной росы.

А высоко в синеющим небе
 Заложили свои виражи
Словно в ритме старинного вальса
Над станицею кружат стрижи
И стрекочут весёлые птицы
 За собой зазывая меня
Ах, какое прекрасное утро
Как начало хорошего дня

И с хорошим теперь настроением
Напевая на кухню пойду
Хлеб отрежу, намажу варенье
Ароматного кофе налью
А заслышав возню на окошке
Приоткрою, как лучшим друзьям
Я смахну хлеба крошки с ладошки
На потеху шальным воробьям