Марко Милани. 6

Анжела Зиннатова
     Марко Милани заглянул в монтажную, затем в малую студию озвучки.
- Ребята, вы не знаете где Джонни? Он с утра должен быть где-то здесь?
- Не знаю, - с трудом оторвавшись от своих дел произнес один из работников. - Мы его сами хотели бы увидеть. Встретишь, передай. Да и тебе бы надо кое над чем по работать.
 - Хорошо, только по-позже, а вот братишка мне нужен сейчас
  Молодой человек выскочил за дверь и тут же налетел на отца.
- Марко! - возмутился Чил Милани. - Можно по-аккуратней? 
- Прости, пап... Я Джонни нигде не могу найти.
- Я тоже его с самого утра ищу. Кстати, ты не забыл, что сегодня у нас семейный ужин? Мама велела всем быть в обязательном порядке и Кетти приведешь, как раз  у неё сегодня вечером дежурство заканчивается, так что, чтобы оба были сегодня дома.
 Марко Милани на минуту смутился, он нервно передернул плечами, затем быстро взглянув на отца, отвел взгляд в сторону.
- Папа, я до сих пор очень боюсь, боюсь того, что ничего не смогу дать Кетти, она же…
 - Опять ты за свое!—Оборвал сына на полуслове Чил Милани, он приобнял молодого человека за плечи и слегка потряс его.- Вот поженитесь, а там разберетесь кто кому и что сможет дать. Ужин не пропусти и если найдешь Джонни первым, пусть зайдет ко мне в кабинет.
 - Хорошо, передам, пап, ну я побегу?.- молодой человек наконец слегка улыбнулся и когда отец одобрительно  кивнул, молодой человек быстро исчез в ближайшем коридоре.

         Завернув за очередной угол, Марко столкнулся с мужчиной не большого роста и довольно-таки плотным телосложением.
 - Простите, - искренне начал молодой человек. - Я сегодня что-то на всех налетаю. Вы как, в порядке? Простите, умоляю…
- Ничего страшного, - мужчина, поправил костюм и поднял с пола саквояж, - все хорошо, вот возьмите, кажется, вы уронили телефон и вам, по-моему, звонят. – он быстро сунул в руки молодого человека трубку и мгновенно исчез за углом.
- Но я  ничего не ронял, - тихо произнес Марко, он хотел броситься вдогонку, за незнакомцем, но того уже и след простыл, а телефон по прежнему требовательно звонил.
- Алло? – осторожно ответил Марко, и тут же вздрогнул от неожиданности: - Джони!? Это ты? Ты где, братишка?
- -Марко..,  да, это я...- вдруг голос Джона резко пропал, а в трубке послышался незнакомый баритон.
- А теперь послушай меня, ты, волчье отродье. Твой брат у меня. Ты сейчас приедешь в старый ангар за городом, он здесь один такой, наверняка знаешь где. И никому ни слова, ни единого звука. Промолчишь и Джони будет жить, не промолчишь он умрет первым из вашей проклятой семейки.
- Кто ты такой? - сквозь зубы процедил молодой человек.
- Странно, что ты об этом спрашиваешь, я думал ты сразу догадаешься, пусть это тогда будет сюрпризом для тебя.
- Дай брату трубку!
- Приедешь и сам его увидишь, главное не дури. Будь умницей. До встречи, дорогой!

      Красный кабриолет с огромной скоростью мчался по пригородному шоссе, водитель старался выжать из машины все до последней капли, рискую на каждом повороте вылететь в кювет. Но мастерство побеждало все законы физики.
«Джони, Джони, во что же ты вляпался, братишка! Потерпи, я уже скоро приеду, только потерпи… »
  Наконец впереди показался старый самолетный ангар, только на взлетной полосе стояли два вертолета, вместо самолетов.
 Подъехав к сооружению  Марко, осторожно вышел из автомобиля, и все время озираясь по сторонам,  вошел во внутрь ангара — помещение оказалось абсолютно пустым. Но уже через минуту, откуда то со стороны, послышался грубый мужской голос:
- Приехал? Молодец!-  в ангар из боковой двери, вошел сам Кирк Браун, он широко расставил руки и медленно двинулся на встречу молодому человеку, но уже через несколько шагов остановился, так и не отважившись подойти по-ближе.-  Да это я.Неужели это так неожиданно для тебя?!
- Где мой брат? – зло спросил Марко, не переставая сверлить Кирка, своими черными глазами. - Если с ним что -нибудь случится я тебя на куски разорву, старый ублюдок.
 - Ой, как грубо. Ну какой же я старый? Грегери, - выкрикнул в сторону Кирк Браун. – приведи, пожалуйста,  моего гостя сюда.

    В следующую минуту в ангаре появился здоровый амбал, он вел, вернее сказать, толкал перед собой  Джона Милани со связанными за спиной руками,  а когда поравнялся со своим шефом, то приставил к горлу своей жертвы огромный нож.
Марко вдруг почувствовал, как ненависть к Кирку и страх за брата начали, секунда за секундой, отключать разум молодого человека и он,  сжав кулаки до бела,   сделал шаг вперед.
- Кирк, ты конченный неудачник. Неужели ты думаешь, что таким способом добьешься главной роли для своего выродка?
- Грегери! - Кирк кивнул своему подчиненному и тот, опустив нож, начал медленно вводит лезвие в тело Джона, молодой человек, запрокинув голову назад, закричал от сильной боли.- Пока хватит, спасибо Грег. И так, дорогой Марко, именно так будет после каждой твоей грубости.  -Сверкнув хищным взглядом, процедил Браун и заметив, что Марко разжал кулаки и отступил назад, продолжил уже более спокойным тоном. - Неужели ты думаешь,что я затеял это все ради моего отпрыска? Этот, как ты правильно выразился, выродок, такого не стоит.  Я расскажу тебе все потом, наедине, если будешь умницей.
  Марко перевел взгляда на перепуганного Джони, на то, как его рубашка быстро пропитывается кровью. И Джони, поймав взгляд брата,  проговорил, задыхаясь от непрестанных приступов боли :
 - Марко…, прости…, я подвел тебя. Роберт Браун сказал, что у него ко мне деловое предложение.., что это поможет тебе… Я не должен был верить ему…, Марко… я не должен был верить. Прости… я во всем виноват...
 - Тише, братишка, ты тут не причем, им нужен только я...
 - Ой, простите. Позвольте я вас прерву, - язвительно вмешался Кирк Браун,  - Марко, ты абсолютно прав, мне нужен только ты.  По другому бы ты  сюда не пришел и, тем более, не стал бы меня слушать. А так я смогу сделать с тобой что захочу. Например встань на колени и поцелуй мне ноги. Ну, чего стоишь или опять резать твоего братика?
    Марко растерянно посмотрел на Джона, затем медленно подошел к Кирку Брауну и опустившись на пол, принялся целовать ботинки Кирка.
 -  Ты даже не представляешь какое это для меня удовольствие! - не унимался Браун, расплываясь в кривой улыбке, - это самый счастливый день в моей жизни! А вот еще что я   хочу сделать:
 И в следующее мгновение Кирк со всей силы пнул Марко ногой  в лицо. Молодой человек отлетел в сторону и кровь стала заливать его подбородок шею и грудь.
- И так тоже хочу:
   Кирк бросился на свою жертву и  стал наносить молодому человеку удар за ударом, вкладывая в каждый пинок всю свою ненависть пока сам не обессилел и не отступил от назад .
 - Вставай, ну же, вставай, а то братишке снова будет больно.
Марко с трудом приподнялся на локтях и сплюнув кровью,  несколько раз попытался встать на ноги, но каждый раз  продолжал  падать,  в конце концов он все же, набравшись сил, встал в полный рост.
- Умница, — оскалился Браун,- А теперь скажи «Спасибо мой господин»
 - Спасибо мой господин, - снова захлебываясь своей кровью проговорил молодой человек. - Кирк, теперь ты отпустишь Джона?
 - Конечно отпущу. Вот таким ты мне больше нравишься. А теперь, дружок, мы с тобой улетим от сюда далеко, далеко....Ой, что это у тебя на шее, медальон, какой увесистый, дорогой наверно? Так, о чем это я ? Да, мы улетим ко мне в гости на мои карьеры. У меня  там готова клетка для тебя, красивый ошейник, цепь. Будешь у меня в роли цепного пса. Я обучу тебя командам, «сидеть», «лежать», «ко мне» и многим другим командам, пока мне не надоест. А как надоест я сам перережу тебе горло – волчье отродье! Как тебе перспективка, тебе нравится? Нравиться я тебя спрашиваю?
 - Да, — тихо проговорил Марко, понимая что по другому ответить он уже не может.
 -Да, господин, забыл сказать.
 -Да, господин, мне все нравится, прошу мой господин, можно мне попрощаться с братом один на один, я же его больше не увижу?
 - Конечно! - Кирк расплылся в улыбке, он достал пистолет и направил ствол в сторону Джона, - Грегери, отойди, если что я их обоих пристрелю.

  Марко, шатаясь, подошел к брату и тихонько, боясь причинить еще больше боли ,приобнял его, затем заглянул в глаза Джона  и  тихо почти шепотом проговорил
 - Потерпи, братишка, скоро все закончится, скоро ты будешь дома и Кирки Браун навсегда оставит нашу семью в покое. Все будет хорошо, передай маме с папой что я их очень люблю.
  - Марко, Кирк Браун убьет тебя. Я больше тебя не увижу?
 - Послушай меня, посмотри мне в глаза, — Марко стал говорить еще тише,  - Кирк сказал, что посадит меня на цепь, а значит не убьет. Я найду способ вернуться домой, поверь мне пожалуйста. Я сделаю все чтобы вернуться.
 - Ну все, хватит прощаться, - крикнул Кирк . - Грег, уведи мою собачку  в вертолет с багажом, животным нужно летать отдельно от людей. Роберт? Ну что, сынок, ты со мной или нет?

   Роберт Браун даже вздрогнул, услышав свое имя, он все время стоял чуть по от даль и не разу не поднял головы.
- Я останусь, мне надо кое какие дела уладить.
- Да ладно! Дела у него. Так и скажи что хочешь отделаться от меня. Что не так? Ненавидишь меня? - Кирк брезгливо посмотрел на молодого человека . - Знаю что ненавидишь. Но раз я обещал тебя отпустить после сегодняшнего, значит так тому и быть, хотя бы на что-то ты сгодился в своей никчемной жизни. Можешь проваливать на все четыре стороны. Прощай маленький засранец.
  Кирк прошел мимо сына и с силой хлопнул того по спине, так что молодой человек невольно сделал шаг вперед.
 - Прощай, - тихо произнес Роберт, когда отец скрылся из виду.
Выйдя из ангара Кирк Браун сначала подошел к грузовому вертолету, Марко еще стоял рядом, ожидая когда для него освободят место, его руки и ноги уже были связаны веревками и молодому человеку приходилось принимать не малые усилия, чтобы удерживать равновесие. Когда же Кирк подошел к Марко вплотную, тот покачнулся и стал клониться в сторону, рискуя упасть.
- Ну что же ты такой неуклюжий – Кирк, брезгливо подхватил молодого человека за веревки и вернул его в вертикальное положение.- Я хочу чтобы ты знал, волчье отродье, знал за что я так тебя ненавижу. А ненавижу я тебя за то, что ты украл у меня моего отца, украл у меня моё  имя и мою фамилию…
Марко, вдруг, открыл рот и захлопал огромными от удивления глазами:
- Я не понимаю, - прошептал он,- что это значит?
- Что это значит!? – шипя по-змеиному и разбрызгивая слюну, повторил за молодым человеком Кирк Браун.- Когда-то, мой отец бросил меня с моей матерью, сказав, что больше не хочет жить с нами, что мы ему надоели, и что мы причина всех его бед. Он сделал себе химическую кастрацию, чтобы больше никогда,  не от кого не иметь детей. А потом он уехал в эту проклятую страну, и мы с мамой о нем забыли. Тогда, в детстве, я поклялся себе, что больше никогда не произнесу имя моего отца в слух, и попросил маму поменять мне имя, ведь мой отец назвал меня в честь себя. И с тех пор я стал Кирком Брауном- мама дала мне имя своего отца – моего деда. Все было просто великолепно, мы с мамой были счастливы и нам никто не нужен был.  Я вырос, выучился, освоил хорошую профессию и собирался жить ни в чем себе не отказывая. Но однажды, проходя мимо газетного ларька, на первых полосах всех газет я прочитал свое первое имя. Ты даже не представляешь, что я тогда испытал, это был и страх и трепет одновременно. Несмотря на всю мою ненависть к отцу, я все же нуждался в нем всё мое  детство. Я купил одну из газет и, когда начал читать ту статью, я не мог поверить в то, что там было написано – а написано там было,  как мой отец был арестован, а в пещере, где он скрывался от полиции, был найден его сын  - Джек Харпер( младший)! Сын!  - Кирк Браун схватил окончательно шокированного Марко за грудки и с силой тряханул его,- Сын, того кто уже много лет не мог никого родить! После этого я сделал смыслом своей жизни найти тебя, безродного приемыша, и уничтожить, как того, кого мой отец полюбил больше чем меня  - родного сына! – После этих слов Кирк Браун в ярости схватил молодого человека и швырнул его, со всей силы об борт вертолета, а затем, когда Марко упал на землю, принялся снова бить несчастного ногами, только теперь, связанный по рукам и ногам молодой человек, никак не мог себя защитить. Успокоившись Кирк Браун, на последок, сплюнул в сторону и ушел прочь…


       Кетти Кетрин заботливо поправила одеяло на больничной койке: как же бесконечно дорог был для неё этот пациент – Джон Милани. Молодой человек, еще совсем недавно вышедший из юношеского возраста, потерял довольно-таки много крови. Слава Богу, ему оказали всю необходимую  медицинскую помощь, и теперь он смог спокойно уснуть. Сейчас он, конечно, в безопасности, но его брат…?  Где теперь Марко? Что с ним будет...?
  Девушка быстро вытерла слезы и поднялась со стула, когда в палату вошли родители молодого человека. Сьюз и Кетти крепко обнялись.
 -Как он? - тихо спросил Чил Милани.
 - Теперь хорошо, с ним все будет в порядке, он молодец, крепкий парень.
-Кетти, за что это на нас все свалилась, в чем же мы виноваты? - Сьюз присела на стул рядом с сыном, - Господи! Бедный мой мальчик, поправляйся скорей.
  -Мистер Милани, - Кетти, почти шепотом, обратилась к Чилу — Доктор Никсон, ждет вас в своем кабинете, а мне надо поговорить с вашей супругой.
 - О, Боже, Кетти! — Сьюз, не вставая с места, взяла девушку за руку, - Называй нас просто по имени, ты же нам как дочь.
- Хорошо, - девушка наконец улыбнулась, она взяла еще один стул и присела рядом.
 - Я пошел,- Чил поцеловал жену и подмигнув девушке, направился к выходу, - Сьюзи, я все тебе потом расскажу.

           Оставив женщин в палате со спящим Джони, Чил Милани быстро прошел в кабинет Сэма Никсона, там уже находились Джеф Стивенсон и Найд Салтон, Чил искренне удивился именно Найду и тот решил опередить все вопросы друга.
 - Я здесь только ради Марко, я по прежнему против всяких химических убийц человечества.
 -Да я что? Я ничего не говорю, - улыбнувшись, принялся оправдываться за свое чрезмерное удивление, Чил.
 - Шутите? Это хороший признак. - Стивенсон встал с места — Значит, Вы готовы к дальнейшим действиям.
 -Джеф, мы тебя слушаем. Ты же уже что-то знаешь, раз всех нас собрал? - Чил умоляюще посмотрел на друга.
 - Да, конечно, прошу только дослушать до конца. И заранее скажу, что я уже подключил к поиску Марко все свои связи, а их у меня не мало, ну и конечно Интерпол, само собой разумеющее. Итак: Джони нашли в старом ангаре, благо у него был с собой телефон и остались силы на звонок. Сэм сказал, что с ним все будет в порядке. - Джеф посмотрел на друга и тот кивнул головой в подтверждении слов Стивенсона, - Джони смог рассказать, что его заманил туда Роберт Браун, сын Кирка Брауна, якобы для того, что бы избавить семью Милани от своего папаши, да и себя тоже. Да, да, Роберт сказал, что мечтает отделаться от своего папочки и просил Джона ему в этом помочь. В общем, Джон повелся на все это и вот, что из этого вышло. Теперь дальше: от старого ангара взлетело два вертолета с разницей в несколько минут. Но вскоре один из вертолетов взорвался ещё в воздухе.
  - Нет!  - Чил Милани вскочил с места. - Джеф! Это невозможно! Марко не мог погибнуть!
- Конечно не мог. _ Стивенсон положил руку на плечо друга. - Там же было два вертолета. Чил, твой сын, скорее всего, может свернуть себе шею в своих горах, но погибнуть так , точно не мог.  Я уже сказал, что мои ребята ищут его везде и найдут, это я тебе обещаю. Итак про вертолет-  его обломки рухнули в лесной массив, разброс оказался довольно таки большой, но поисковики мне обещали все сделать как можно быстрей. Эксперты утверждают, что характер повреждений и радиус разброса говорит о взрыве внутри салона, то есть сработало взрывное устройство, тип установят позже. Мне обещали звонить каждые пол часа. На сегодняшний момент были найдены фрагменты нескольких тел и их уже отправили на экспертизу. - Стивенсон посмотрел на друга, который снова поник. - Чил, прости, но я вынужден буду говорить ужасные для тебя вещи,  это только формальности, поверь, пока мы не найдем второй вертолет мы все должны наедятся, и  я верю, что наша надежда поможет Марко, да и нам самим тоже.

  - Нам то, что делать , я чем могу быть полезен? -  Найд вскочил с места . - Я не смогу просто так ждать. Давай я тоже пойду искать, только скажи, где.
 -Спасибо, дружище, но не надо, пусть этим занимаются профессионалы. У меня будет только одна просьба именно к тебе Найд, у тебя осталось, что-нибудь от Глории, расческа, где могут остаться её волосы, маникюрные ножницы, может белье в котором она ложилась спать – это все в идеале, а так,  хоть какую-нибудь её вещь, из которой мы могли бы выделить ДНК.
- Хорошо, я посмотрю,- Найд вдруг опустил голову, по всему было видно, что ему не легко приходилось все это выслушивать и еще, что-то отвечать. Но нелегко, на самом деле, было всем, и Джефу Стивенсону, никак нельзя было  идти на поводу ни своих и вообще ни чьих эмоций, поэтому, когда он встретил испуганный взгляд Чила Милани, сказал, совершенно сухим тоном:
- Все анализы ДНК, мне нужны будут, только для соблюдения определенных формальностей, которые мы просто обязаны будем соблюсти, для этого я также добуду ДНК Джека Харпера, благо у меня есть доступ к банку данных ДНК бывших и нынешних заключенных, и также мне нужны будут анализы и вас обоих, тебя Найд и тебя Чил, скажу сразу, чтобы вы лишний раз меня не спрашивали, это нужно сделать только для выявления исключений, понятно, что вы оба не имеете ни малейшего родства с Марко, но так надо, поверьте.
      Салтон переглянулся с Милани и оба понимающе кивнули головами в знак согласия, но никто ничего не ответил и, в общем, и не надо было, ничего отвечать.
   Вдруг телефон Стивенсона тревожно звякнул.
 -Да слушаю, -сухо произнес полицейский.
 -Джеф, это Даррелл .
 -О! Привет, дружище!
 - Привет. У нас пока все идет в штатном режиме, единственное -  только что мне принесли медальон в виде двух букв «М» на цепочке, на первый взгляд все изделия из золота, конкретней покажет экспертиза.  Сам медальон практически не поврежден, лежал он на земле, вернее частично был погружен в грунт, видимо в следствии падения с большой высоты. У меня все.
 - Спасибо Дэр, если еще будет что-то сразу звони.
Джеф Стивенсон отключил телефон и посмотрел на своих друзей.
- Что там? - сквозь пересохшее горло спросил Милани.
- Просто  отчет о проделанной работе.  -  Стивенсон оставался абсолютно спокойным, ни одна мускула на  лице полицейского не дрогнула. - Чил я же сказал, что мне обещали звонить каждые пол часа. Если что-то будет важное, ты узнаешь об этом первым. А пока ты нужен Сьюз и Джони. И кажется Кетти там не в лучшей форме. Займись ими, а мне надо ехать.

 Полицейский пожал всем руки и быстро вышел из кабинета...