Всегда будь собой! -4

Ладо Булах
........Мистер Возницкий,прежде чем я дам слово детям вашим,расскажите суду как и когда вы попали в тюрьму,и по какому обвинению. Есть ли в зале люди которые могут подтвердить это,то есть что вы действительно были в тюрьме?-сказал судья Бенсли.

-Ваша честь,такое забудешь! В тот злополучный день 18 мая 2015 года я возвращался из Москвы в Петербург ,в Санк-Петербурге у меня есть старинный друг и коллега,крёстный моих детей Иван Андреевич Сергиенко,живёт он на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Так вот на подъезде к Петербургу меня,точнее автомобиль "Тойота -Прадо" в котором я находился с водителем моего друга,остановили полицейские ,мигом надели наручники и доставили в печально известные "Кресты" там следователь Кривошеин Антон Фомич ,полковник полиции сообщил мне что я арестован по обвинению в контрабанде произведений искусства,подготовке попытки вывоза из России редчайших книг и икон семнадцатого-восемнадцатого веков. Я в свою очередь заявил что во-первых ,я занимаюсь реставрацией произведений искусства, а во =вторых столь старинные произведения искусства часто без заключения эксперта -реставратора ,коим я являюсь,нельзя вообще ,никоим образом двигать с места! Разумеется ,я указал имя моего доверенного лица  мистера Стенли Гарета Уоткинса ,и попросил разрешения либо позвонить ему либо написать. Не сразу но  мне предоставили возможность связаться с мистером Уоткинсом по скайпу. Я сообщил ему где собственно нахожусь ,в чём меня обвиняют ,словом всё -всё что счёл нужным. Так же я попросил его передать жене и детям что всё в порядке. Мистер Уоткинс здесь,в зале суда,он может подтвердить мои слова! Мы договорились что он приедет в Россию мне на выручку. Тем временем Иван Сергиенко ,мой друг,навестил меня в тюрьме,тех самых "Крестах" и сообщил что как только узнал от своего водителя о случившемся ,сразу позвонил своему адвокату ,господину Вознесенскому Вениамину Венедиктовичу ,и тот начал действовать. Благодаря его стараниям я смог продержаться в тюрьме до суда а потом был отпущен под подписку о не выезде и залог 250 000 фунтов стерлингов или сумму эквивалентную ей в долларах США. Деньги всем миро собрали мои друзья. Вскоре в Санкт-Петербург прибыл мистер Уоткинс и сообщил мне ужасную новость ,моя супруга ,Екатерина,увезла детей в неизвестном направлении! Это известие едва не сломило меня ,ведь я живу ради детей,души в них не чаю! Так вот ,мистер Уоткинс сообщил мне что присутствующий здесь полковник Скотленд-Ярда,и мой добрый приятель,мистер Генри Малкольм Джонсон ,начал расследование по поводу исчезновения моих супруги и детей! Следствие шло полтора года,и господин Вознесенский добился моего полного оправдания и возмещения мне морального ущерба с человека как оказалось причастного к  тому что со мной случилось,некоего Таскова Ильи Михайловича,доверенного лица моей дражайшей тёщи! Он признал свою вину,арестован и дал исчерпывающие показания ,так же всё его имущество перешло ко мне. Илья Михайлович оказался весьма порядочным человеком,честно во всём признался и по решению суда сам лично оформил всё своё имущество на меня. Он сказал,что моя тёща чудовище! Ну об этом позже будет сказано! Лишь недавно я смог приехать вместе с мистером Уоткинсом в Англию. Полковник Джонсон,начальник местного отделения Скотленд-Ярда в графстве Кент,взял моё имение под усиленную охрану от греха подальше. Я немедля отправился туда! Детей нигде не было,жены тоже,я не знал что и думать как вдруг в собственном кабинете под пресс-папье в виде бронзового бюста Шекспира я обнаружил клочок бумаги,часть страницы ,вырванной наспех из школьной тетради. Я узнал почерк Ланы,моей старшей дочери! Оказывается ребята вспомнили нашу с ними игру -квест"Отыщи клад" которую я придумал для них,и Лана пока Артём и близнецы отвлекали жену успела написать по французски "Папочка,мама увозит нас к угрюмому Георгу! Ищи нас там! Отряд искателей приключений."  Я сразу понял что случилось что ужасное но я и представить себе даже не мог насколько! Ваша чесь,детям есть что сказать. Я со своей стороны ,скажу что стало известно мне по прибытии в Англию. -сказал я.

-Хорошо,мистер Возницкий! Я объявляю небольшой перерыв,всем нам надо отдохнуть,а после я дам слово вашим детям. Вы же ,как отец,постарайтесь объяснить им что надо говорить правду,и только правду!-сказал судья Бенсли и стукнул своим судейским молотком ,объявляя перерыв.....