Юлька 79 глава

Баширова Шаира
     Плакать Юлька не стала, будет только хуже, это ещё больше заводит мужчину. Стас повалил Юльку на диван и пытался поцеловать её в губы, она мотала головой и брыкалась ногами.
     - Ну что ты такая упрямая? Я ж люблю тебя, дурочка, всегда хотел, чтобы ты была моей, - с помутневшими глазами твердил Стас.
     - Если это произойдёт, я убью и его, и себя... - думала Юлька, а вслух, царапая его красивое до слащавости лицо, кричала:
     - Отпусти, мразь! Какая же ты мразь! Убью, гад, отпусти меня!
     Но Стас её не слушал, он схватил её за подбородок, чтобы она не мотала головой и крепко поцеловал в губы. Юлька зажмурила глаза и когда он наконец оторвался от неё, она с брезгливостью плюнула ему в лицо. Но и это не остановило Стаса, он стал расстегивать молнию на её джинсах и когда его похотливые руки разорвали на ней рубашку, оголив её упругую грудь, пуговицы рубашки разлетелись по сторонам, остановить Стаса было уже невозможно. Где-то в спальне неистово звонил телефон, Юлька отчаянно стала оглядываться и искать глазами, чем бы его ударить. Рядом с диваном стоял столик на низких ножках, на нём недопитая бутылка вина. Юлька протянула руку и старалась до неё дотянуться. Пальцы Юльки касались бутылки, но схватить её, никак не удавалось. Стас, тяжело дыша, спускал на ней джинсы. Сделав неимоверное усилие, девушка схватила бутылку и со всего размаха ударила Стаса по голове. Тело парня вмиг обмякло,уставшая от борьбы, Юлька
с усилием сбросила Стаса с себя, он упал на пол, с головы его текла кровь, парень был без сознания. Юлька села на диван.
     - Ублюдок! Убью... - зло сверкая глазами, прошипела девушка.
     Стас лежал без движения, Юлька поднялась и с силой  пнула Стаса по оголенной ноге. Парень не двигался, но это девушку не волновало, запахнув порванную рубашка, она натянула джинсы и застегнув на них молнию, метнулась к выходу. Не думая о том, жив ли он или она его убила, Юлька выскочив из квартиры и побежала по лестнице вниз. Сев в свою машину, она лихорадочно, дрожащими руками всовывала ключ в замок зажигание, никак не попадая в него. Наконец машина завелась и Юльку прорвало, она заплакала.
     Доехав до дома, она взбежала на второй этаж, открыла дверь и зашла в свою спальню. Переодевшись, Юлька вышла из комнаты и зашла к Тане. Та уже проснулась и просто лежала, нежась в постели.
     - Я сегодня покупаю тебе билет и ты улетаешь домой. Поняла? - крикнула Юлька.
     Ничего не понимая,  Таня села на кровати и с недоумением посмотрела на сестру.
     - С чего это вдруг? Никуда я не поеду, - твёрдо заявила она.
     - Ещё как поедешь. Ни дня здесь больше не останешься, - ответила Юлька.
     - Но Юлька! Ты же сама сказала... - начала говорить Таня.
     - Послушай меня, дорогуша... твой Стас сейчас меня чуть не изнасиловал. Еле отбилась. Всё! Я сказала, что ты сегодня же уедешь, - устало сказала Юлька.
     - Ка... как чуть не изнасиловал... ничего не понимаю. Он мне всю ночь в любви признавался, этого быть не может. Ты врешь! - сказала Таня, с ужасом посмотрев на Юльку.
     - У меня экзамен, а вечером я посажу тебя на самолёт. Сейчас билет закажу, - сказала Юлька и пошла к выходу.
     - Но Юлька... прошу тебя! - крикнула ей в след Таня.
     Но Юлька уже не слушала сестру, она закрыла дверь на ключ и поехала в институт. А тем временем, отец Стаса приехал к сыну, тот с раннего утра не брал телефон, в клинике сказали, что он не приезжал. Волнуясь за него, он приехал к нему домой. Поднявшись на лифте в квартиру сына, мужчина увидел, что входная дверь открыта. Волнение охватило его, он тихонько прошёл в комнату и увидел Стаса на полу, с пробитой головой. Мужчина набрал номер скорой помощи и милиции. Стас был жив, его привезли в городскую больницу с сотрясением, сделали укол и капельницу, сделали РЭК и ЭХО головы, перевязали голову и положили в отдельную палату.
     Вечером, когда Юлька с Сергеем сидели на кухне, а Таня, обидевшись на сестру, не выходила из своей спальни, в дверь позвонили. Юлька пошла открывать, на пороге стояли двое молодых парней в милицейской форме. Юлька сразу поняла, что пришли за ней.   
     - Вы Юлия Владленовна Завьялова? - спросил один из них, тот что был постарше.
     - Я, - коротко ответила Юлька.
     - Мы пришли за Вами. И наверное Вы знаете причину? - спросил тот.
     - Знаю, - ответила она.
     - Вы обвиняетесь в покушении на убийство, с нанесением тяжких телесных повреждений пострадавшему, Станиславу Николаевичу Добровольскому. Собирайтесь, поедете с нами, - сказал мужчина.
     Тут подошёл Сергей.
     - Что здесь происходит? Что случилось, Юлька? - спросил он.
     - Я потом тебе всё объясню. Просто верь мне, хорошо? Отвези Таню в аэропорт, рейс в одиннадцать пятнадцать. Только проследи, чтобы она улетела, - попросила Юлька.
     - Но что случилось, почему ты должна уехать с ними? Ничего не понимаю... здесь наверняка какая-то ошибка, - тревожась всё больше, сказал Сергей.
     - А Вы кто, кем приходитесь задержанной? - спросил второй парень в форме.
     - Я... я её муж. Но почему задержанной? - ничего не понимая, спросил Сергей.
     - Вам всё объяснят, а сейчас, поехали, - сказал первый.
     Юльку увезли, Сергей был в шоке, он ничего не понимал и что делать, он тоже не знал. Парень вошёл в комнату, где была Таня.
     - Может ты мне объяснишь, что происходит? Юльку арестовали, - глухим голосом спросил Сергей.
     - Как арестовали? За что? - поднимаясь с кровати, испуганно спросила Таня.
     - Вот и я хотел бы знать, за что? - задумчиво произнёс Сергей.
     Юлькина машина стояла перед домом, возле подъезда, сказав Тане, чтобы она никуда не выходила, Сергей поехал к Диане. Другого выхода он не находил. Диана, увидев озабоченное лицо Сергея, спросила:
     - Что-то случилось? А Юлька где? Почему ты один?
     - Можно войти, Диана Владиславовна? Я всё Вам расскажу. Нужна Ваша помощь, - ответил Сергей.
     - Да, конечно, заходи, - ответила Диана.
     Войдя на кухню, молодая женщина попросила рассказать, что же случилось.
     - Я и сам ничего не понял, но Юльку только что забрали в отделение милиции, её вроде обвиняют в нанесении тяжких повреждений и как я понял, Стасу, - сказал Сергей.
     Диана молча набрала номер Бориса и всё ему рассказала.
     - Надо Юльке помочь. Она просто так не будет этого делать, - сказала Диана.
     А Юльку привезли в отделении милиции и сразу завели к следователю. И когда она села напротив него, тот пытливо посмотрел на Юльку.
     - Вы наверное знаете, почему Вы здесь? Может быть чистосердечное признание будет самым лучшим выходом для Вас? - спросил следователь.
     - Мне не в чем признаваться, я защищалась. Этот ублюдок хотел меня изнасиловать, - ответила Юлька, посмотрев в окно.
     - Понимаю. Но Вы сами пришли к нему, а не потерпевший к Вам. Что на это скажете? - спросил следователь.
     - Я пришла просто поговорить, как к старому знакомому. И не предполагала, что он набросится на меня, как зверь, - ответила Юлька.
     - Что ж, вот Вам бумага и ручка, напишите всё, как было. И неплохо было бы нанять хорошего адвоката. Вы же знаете, чьим сыном является Станислав Добровольский? - сказал следователь.
     - А какое это имеет значение? Это значит, ему всё позволительно? - с удивлением спросила Юлька, записывая на бумагу всё, что произошло сегодня утром.
     Следователь перечитал написанное Юлькой, попросил расписаться и отправил в камеру. Юльке предстояла длинная ночь, с находящимися в камере женщинами.