Повсюду заговор!

Гоку Энд Мичан
Обычный весенний день, солнца почти не видно за хмурыми тучами...
И ничего не предвещало беды, как тут откуда не возьмись появился Васюха (Шизофреник из моего подъезда), и говорит:
-Пора бежать из этой чёртовой страны, КГБ бдит за всеми!
На что я недоумевая ответил:
-Какое ещё КГБ ?
-А ты что не слышал? Скоро апокалипсис, планета взорвётся, а всё из-за КГБ и Навального!
-Прошу прощения, ты о чём?
Конечно же я уже понял, что у "рамапитека из нашего подъезда" случился приход гениальной мысли.
-Повсюду заговоры! Метеорит в Челябинске, повышение цен на туалетную бумагу и так далее, это всё НАВАЛЬНЫЙ и его прихвостни! Я уже выкопал себе бункер, а ты даже не просись, не впущу!
-Не забудьте одеть алюминиевую шапочку, ведь излучение со спутников США зомбирует Русскую нацию, это всё заговор против нашей родной державы!
-Что-то ты подозрительный, больно много знаешь, не доверяю я тебе!
После этих слов Васюха скрылся бегством в зеленные кусты, и больше его никто никогда не видел в доме, а я чувствовал себя спасителем спокойствия соседей.