Не вынесла поэта вдруг душа

Путь Админа
Не вынесла поэта вдруг душа,
Разверзлась - как грозовые тучи летом.
И полились стихи, как-будто из ведра,
Крича – «Да что ж не так со мною в мире этом!!!»

Не очень понимая сущность бытия,
Задумываясь о смысле жизни в этом свете.
Вопросов стало много у меня,
А кто-же мне на них ответит?

Кто скажет - как случилось вдруг,
Что лайки – это вовсе не собаки,
И твитнуть пост нас просит друг,
А друг ли это? Или это враки?

Ведь друга мы не видели давно,
Но знаем всё, что с ним случилось,
Вот - отписался он, вот - вид в окно,
И больше ничего не приключилось.

Не вынесла поэта вдруг душа,
Корявых фраз, разбитых песен,
Ошибок, запятых туда-сюда,
Язык - мне больше не известен

Здесь сотни «лол», десятки «кек»,
И смайлы, смайлы, смайлы, смайлы…
И только пара человек,
По правилам всё ставят интервалы

О смелости в сети идет молва,
Что ни подписчик – эталон для подражанья,
«Диванные» герои в социалках–на ура!
Реализуют все свои желанья.

Не вынесла поэта вдруг душа,
Отсутствие, как таковой её у многих,
И разбудила ночью – в 3 утра,
Заставила писать в словах всё строгих

Я -  верю, чувствую, дышу,
Люблю, страдаю, ненавижу.
Я человек – и я живу,
И этот мир таким я вижу.

Не вынесла поэта вдруг душа,
Пойду –репостну стих об этом