Тайна одной рукописи. Глава двенадцатая

Алина Гасумян
Джерри не ответил, только подошел к окну и посмотрел на, усыпанное звездами, вечернее небо. Это чувство ему было понятно. “Но в моем случае было намного яснее- Вероника была в моих объятиях, а он даже не знает жива Софи, или нет”

Хоггард не переставал думать о новом пациенте Тейрани, в мыслях возвращаясь в свое прошлое. Вдруг Тейрани произнес:

-А что, если устроить вам встречу у меня в кабинете послезавтра после обхода. Андриани я скажу, что хочу провести сеанс у себя в кабинете, его приведут, а вы, к тому времени, под любым предлогом, должны находиться там.

-Согласен. Послезавтра к 11 часам у вас в кабинете.

На утро следующего дня, Тейрани, во время обхода своих больных, заметил санитара, которых не отходил от палаты Браунлоу. На вопрос доктора, кто он, тот ответил, что не обязан отвечать на его вопросы.

-Доктор Андриани в курсе. Спросите у него.
Тейрани ,оставил Лору с ним, а сам направился к Андриани, с которым чуть не столкнулся в дверях.

-Саид, как хорошо, что вы сами пришли, я собирался сам к вам прийти. Нам срочно надо кое о чем поговорить. Разговор конфиденциален, поэтому нам не нужны чужие глаза, а тем более-уши. Спустимся в конференц-зал. Думаю, там будет спокойней.

Они, не привлекая внимания медперсонала, по запасной лестнице, спустились в зал. Оглядевшись по сторонам, и, убедившись, что они одни, Андриани рассказал о том, каким образом в палате Тейрани оказался Браунлоу.

-Я понимаю, что мое решение вызывает у вас много вопросов, но до сегодняшнего дня, я сам не понимал во что вляпался, согласившись на просьбу друга. Но, я никому не мог доверить жизнь этого парня. Кроме вас мне не на кого больше положиться. Вы должны мне помочь, Саид. Парень стал свидетелем одной трагедии, из-за которой он должен замолчать навсегда. Я не должен этого допустить.

-Тот санитар, вовсе не санитар?

-Нет. Я нанял его, чтоб он охранял Тони. Его жизнь в опасности.

-Он как-то связан с лабораторией Софи Эванс?

-Ради бога, Саид, не произносите вслух этого имени.

-Мы собирались пожениться, разве Вилли не говорил вам об этом?

-Я сочувствую вам, Саид, но ее больше нет, как нет и лаборатории. Они все остались там, в Афганистане. Все, и вместе с ними мой единственный сын.

-Ваш сын?

-Дэниель Моретти. Он взял фамилию матери после развода. Не хотел, чтобы моя фамилия напоминала ему о моем существовании. Он считал, что я их предал, а я даже не попытался оправдаться. Не мог я ему тогда признаться, что инициатором развода была его мать, а не- я. Сейчас из-за этого плохо сплю по ночам. Совесть мучает.

-Хороший у вас сын, доктор Андриани.

-Был…

-Думаю, у нас с вами есть еще надежда.

Андриани посмотрел на Тейрани грустными глазами, словно был осужден на смерть, которую вдруг заменили на пожизненный срок, и в них затеплилась надежда.

-Вы еще верите в то, что они живы? Вам что-то предвиделось?

-Отрывки, которые никак не соберу в единое целое. Я же вам рассказывал, что после сообщения в прессе о гибели Софи, я потерял сознание.

-Помню. Вы тогда были в гостях у Вилли.

-Да, мне показалось, что в тот момент я утратил свой дар, но с недавних пор я заметил, что он медленно ко мне возвращается. Я стал слышать голоса, видеть образы. Дед мой в последнее время сниться стал, зовет за собой в пустыню.
Думаю, он пытается мне помочь, указывая путь, направление, в котором я должен идти.

-Что вы потеряли в неизвестной пустыне. Она так  же бесконечна, как  наши поиски эликсира вечной молодости.

-Пустыня-это надежда на возрождение заблудших душ, потерявшие в миру свое истинное предназначение, дарованное Всевышним.Она помогает страждущим,как бы правильно выразится…

-Понять свое истинное “Я”?

-Да. Я должен поговорить с Браунлоу. Возможно, ключ к разгадке исчезновения лаборатории Софи  кроется в мозгу этого парня, поэтому ему пожелали “долго жить”.В целях его же безопасности, я бы хотел ,чтобы  при нашем разговоре присутствовал мой знакомый детектив.

-Исключено. Не забывайте, о чем я вас предупреждал- об Энтони не должна знать ни одна душа. Или. —Андриани со страхом в глазах посмотрел на Тейрани, а потом, коснувшись лба рукой, тихо произнес,- господи, Саид, что вы натворили…
Тейрани успокоил Андриани, сказав, что его друг никто иной, как Джерри Хоггард, и тот немного успокоился, потому что не раз встречался с ним в доме бывшего окружного судьи Бредли, который очень ценил работу молодого полицейского.

-Когда?

-Завтра в 11 часов у меня в кабинете.

-Хорошо. Я думаю, вы знаете, что делаете.

-Все будет хорошо.

-Дай то бог. Только сильно не давите на него. Он пытался покончить с собой, назвав причину –гибель коллег в Афганистане. Не мог смириться с их смертью.

-Девушка

-Не понял?

-У него там осталась девушка.Медсестра Элизабет Корни.

-Мне ничего об этом неизвестно. Этот факт лишь усугубляет его состояние.

-Очень,потому что она была на втором месяце беременности.

-Черт подери, Саид,откуда вам все это известно?

-Предки на ухо шепнули,-ответил Тейрани ,слегка усмехнувшись, а потом спросил:

-Надеюсь, доктор Андриани, Браунлоу-настоящая фамилия моего пациента?

Тот оценивающе посмотрел на Тейрани, выдержав небольшую паузу,ответил:

-Для всех он Тони Браунлоу,а для вас-Энтони Бредли. Он племянник судьи Бредли. Мальчик очень рано остался сиротой и рос в его семье. По этой причине он и обратился ко мне с просьбой на время поместить парня в нашей клинике.

-Значит вы знаете ,что он  болен?

-Да. Но он еще не в курсе.Я собирался на днях сообщить об этом судье,после повторного анализа.

-Понятно.

-Саид, надеюсь, мы  друг друга поняли.

****