18. 07. 07. Послание Кодоиш

Надежда Игамова
18.07.07. Послание Кодоиш

Стоит береза одинока,
Одна в степи, подруги нет,
И дует ветер издалека,
Неся ей огненный привет.

Зачем стоишь о чем тревоги,
Скажи мне я тебя пойму,
Ты расскажи мне, что тревожит,
Всю боль твою я унесу.

Раскаты грома тучи гонят,
Темнее стал весь неба свод,
И гром гремит мне одиноко,
Хочу я жить без бед, без бед.

Но ветер силу набирает,
Огонь небесный в земь несет,
И ливень смело поливает,
Тревожно мне, мой белый свет.

Земля питает влагу неба,
Чтоб накормить людей во сласть,
А ветер дует, нету мочи,
Остановить его подчас.

Раскаты грома все сильнее,
И молния мерцает здесь,
Я ветви близко прижимаю,
Себя спасаю, но, не счесть,

Ударов молнии огнями,
Спасаю ствол свой, и не снесть,
Я чувствую, что умираю,
Все корни вырвало, и месть,

Небес, огня, и ветра злого,
Я испытала на себе,
Я боль душевну испытала,
Затем, чтоб снова здесь воскресть.

Гуляет ветер на просторе,
Луч солнца пробивается,
Я слезы горькие роняю,
Нет силы, мне поправиться.

Я засыхаю, умираю,
Я задыхаюсь, мне не жить,
Земля питала и кормила,
И ей меня не воскресить.

Но время быстро пролетело,
Зима прошла, и, вот весна,
Капели песнь свою запели,
Земля опять вся расцвела.

Побеги зелени пробились,
Росток с земли, он ввысь пошел,
Ростки березки, словно дети,
И вот опять наш полон дом.