Модуль 363 - Желанное

Гавриил Антонов
- У тебя есть мечта?
Божество покосилось на Дьявола и вздохнуло.
- А ты, собственно, с какой целью интересуешься? Опять, поди, гадость какую-то затеял?
Дьявол вздохнул и покачал головой.
- Вот вечно ты из меня чудовище делаешь. А я может быть тебе подарок хотел сделать. Своё уважение выказать.
- Чего? – изумилось Божество. – Твоё уважение? Совсем спятил?
- Да я же серьёзно, - расстроенно проговорил его собеседник. – Честно. Сегодня же юбилей с окончания твоего творения. Вот я и подумал, что тебе будет приятно, если я сделаю для тебя хоть что-нибудь. Кто как ни я, если вдуматься.
Божество задумалось на мгновение, а затем осторожно произнесло:
- Ну, если ты действительно серьёзно, то есть у меня одна мечта. Знаешь, мне очень хотелось бы, что бы люди действительно были похожи на меня, действительно, как они говорят, были образом и подобием. Хотя, я, конечно, понимаю, что это зависит исключительно от меня.
Дьявол грустно улыбнулся, а затем его взор упал вниз, туда, где в подземном царстве среди огня и раскалённого железа мучилось бессчётное множество грешников.
- Знаешь, - наконец произнёс он после долгой паузы, - иногда мне хочется того же самого.