Стих Благодарю

Татьяна Роман
Благодарю.

Благодарю, Отец! Иисус Спаситель!
За мир в душе и вечную Любовь. 
И для меня готовишь Ты обитель, 
Где мое сердце оживится вновь.

Благодарю Господь! судьбы Вершитель!
За чудное спасенье от огня.
Единственный и Верный Покровитель,
Ты жизнь святую отдал за меня.

Благой Отец! Господь мой Милосердный!
Твою Любовь понять не в силах я.
Во мне открыл Источник сокровенный,
В Котором растворилась жизнь моя.

Ты подарил мне новое рожденье,
Омыл Святою Кровию Христа.
И рук Твоих Святых прикосновенье
Отныне буду чувствовать всегда!

Меня Ты оживляешь Святым Духом,
И охраняешь силою Креста.
Навеки стал мне самым лучшим Другом,
Грех сокрушив победою Христа.

Трепещет мое сердце от сознанья,
Что умер Сам Господь за всех людей.
Призвав Тебя в молитве покаянья,
Теперь имею смысл я жизни всей!

Господь Отец, моей надежды сила!
Ты в бедах мое сердце закалял.
Твоя звезда Любовью мне светила,
Когда в земные бездны низвергал.

Я к Твоим стопам голову склоняю,
Лишь Ты давал мне силы устоять.
И верною рукою направляя,
Ты поднимал и утешал опять.

Во всякий день сквозь бурю и смятенье
Тебя, Господь, я буду призывать.
И сокрушенным духом, со смиреньем,
Твое Святое Имя прославлять.
               
2004г.