Драка в общежитии

Анатолий Лихачев
 В 1976 году я жил в Ташкенте в общежитии квартирного типа.Работал на Ташкентском
Тракторном заводе.Ко мне в комнату подселили здорового парня Курбанова Ахтана.Он сразу мне сказал:
-Толик будем друзьями.
 В двух остальных комнатах жили узбеки и главным среди них был Алик.Как-то они
позвали нас выйти на драку с местными ребятами,стенка на стенку.Ахтан мне говорит:
-Я не пойду и тебе не советую.Мы взрослые мужики.Мне уже 25 лет.Что я буду с детьми связываться.Где-то нашкодили,пусть сами отвечают.А я выйду и кого нибудь
покалечу.Все в стороне,а я виноватым окажусь.
Но я вышел.Мне уже было 27 а остальным от 17 до 22 лет.Победу одержали мы.Алик пользовался успехом у детдомовских девченок лет 16.Они приходили в гости к нему и его друзьям.Он был уже после армии.Как то в присутствии трех девчонок он хвастался как он один побил пятерых здоровых ребят.Прямо рядком уложил.Я с Ахтаном тоже слушали.Ахтан ему говорит:
-Ты наверное детей бил.По виду ты не шибко здоровый.Посмотри на себя и на меня.
Такого как я ты бы не побил.
-Ты сегодня вечером получишь.
-Зачем же вечером.Можешь попробовать прямо сейчас.Но лучше не пробуй.Против меня
ты как воздух.
-Сейчас при девушках я не буду с тобой драться,а вечером получишь.
-Думаю вечером ты будешь не один,а кучей на меня.Я никуда не уйду.Я буду ждать.
 Я с Ахтаном ушли в свою комнату.Ахтан мне говорит:
-Толик ты не вмешивайся,это мое личное дело.Кучей они меня побьют,но они очень пожалеют потом.По отдельности могу отлупить где угодно.Будет стоять толпа людей
и никто не вмешается.А эти трое даже вместе не справятся со мной.
Примерно через час пришел друг Алика Димка кандидат в мастера по боксу.Росту среднего.Он говорит Ахтану:
-Ты моего друга Алика обидел.Пойдем выйдем в коридор.
-Димка зачем ты заступаешься за Алика?Я к тебе зла не имею и драться с тобой не
пойду.
-Если не пойдешь,я тебя изобью здесь.
-Димка,что ты со мной сможешь сделать?Тебе 17 лет,а мне 25.У тебя еще кости
мягкие.Со своим боксом ты только губы мне разобьешь и тебе конец.Мне тебя жалко.
Я не пойду с тобой драться.
 Димка в ярости схватил Ахтана за шкирку и выволок в коридор.Алик с друзьями
вышел посмотреть.Действительно Димка ударом разбил нос Ахтану,но не успел
увернуться от захвата Ахтана,а Ахтан борец вольного стиля в тяжелом весе.Ахтан и
выше Димки,согнул Димку,головой к своей груди.Димка стал наносить удары снизу по
ребрам Ахтану.Ахтан Димку свалил на пол и стал бить сверху кулаками,как по мешку.
Я Алику,Мамину и третьему говорю:
-Оттаскиваем Ахтана,а то он покалечит Димку.
 Кое как вчетвером оттащили Ахтана.Димка сразу убежал,а Ахтан за ним.
 Потом мне Ахтан рассказал:
-Ты видел что он первым ударил меня.А я пожалел и не стал его бить,потому что
мог сломать ему челюсть.А когда я его согнул пополам ты видел, как он меня бил
по ребрам.А мне смешно было,как будто мухи кусают.А когда я его свалил, я хотел
его просто отшлепать и бил не костяшками,а мягким местом кулаков.