Бродяга. Послесловие

Иванова Татьяна 99
   Мне очень хотелось поделиться своими детскими впечатлениями и воспоминаниями о жизни в военном городке. Так как я жила в военном городке только в детстве, то и рассказ мой написан от лица ребенка, впечатления ребенка и воспоминания ребенка.

   Многое, что помнится и о чем хотелось еще написать не вошло в эти рассказы. Возможно, постепенно, я буду продолжать разговор о жизни в военном городке.
Сейчас там многое изменилось, но основы, заложенные в детстве, законы жизни в военном городке остаются в человеке навсегда.

   Тот кто жил в военном городке, кто провел свое детство в военных городках, те поймут меня. Где бы военный городок не находился - в городе большом или малом, в отдаленном от городов месте..., жизнь в военном городке совсем особенная. Она отличается от жизни в городе или от жизни на краю страны. Об этом мне и хотелось рассказать.