Таможня НЕ дает добро - шутки с блондинками плохи

Вахтанг Рошаль
      Мы с Галей только что  вернулись из Питера, где провели прекрасные две недели. Но об этом – в другое время и в другом месте. А сегодня – о больном, а именно, - о таможне и о блондинках.
      Мы вылетали и возвращались через Увду. Это - военная база неподалеку от Эйлата, но в зимний период гражданским самолётам тоже разрешается вылетать за границу, пока ещё не построили Новый Большой аэропорт (ожидаем к 2018 г). Итак, после двухнедельного снежного беспредела, мы приземляемся ярким солнечным утром в аэропорт Увда и, первым делом, проходим паспортный контроль. Глядя, как безжалостно отсеивают блондинок из России, я  пошутил с пограничницей, проверяющей мой паспорт и похожей на Помелу Андерсен, что, прилети она в Россию, её бы задерживать не стали. Ей моя шутка не понравилась, и, возможно поэтому, она отправила мой даркон (паспорт) на дополнительную проверку. Галю пропустили, а меня отвели  к задержанным блондинкам. Воспользовавшись, что половинка уже там, а я ещё здесь, я стал знакомится с белокурыми бестиями и объяснять, что, прилетая  в Израиль необходимо перекрашиваться в брюнеток и делать макияж в стиле Бабы- Яги. Долго ли, коротко ли, но паспорт мне возвращают с объяснениями, что он в порядке но там вроде-бы была пыль!!!(хорошо, что не радиоктивная) Я подумал, что месть таможенницы свершилась. Подхватив свои шмотки, мы с Галей помчались к выходу. Но не тут  то было. Подходит  таможенник и предлагает предьявить вещи подлежащие налогообложению. Ну, наркотиков, оружия и валюты у нас нет. И я опять пошутил, спросив половинку, не стоит ли начать сознаваться. При этих моих словах таможенник встал в стойку, и вроде бы невзначай положил руку на кобуру. Галя недоумённо посмотрела на меня, а я … раскололся. Показав на свой выпирающий из-под ремня животик, что вызвало самое пристальное разглядывание стража порядка, я обьявил, что  там находятся  десять килограммов лишнего веса, который я набрал в  Питере, поедая всякие некошерные вкусности. Честно говоря, я рассчитывал, что после этого мы дружно посмеёмся и разбежимся, но увы... Все сумки были открыты и все карманы и карманчики вывернуты. Галя накупила для друзей множество подарков и ей пришлось обьяснять, для чего эти совы (ЧГК), эти чаи (тёще), эти ветки вербы(для интерьера) и так далее… А надо сказать , что автобус в Эйлат шел только один - это 61 км по горной дороге. Я попросил поторопиться, на что таможенник ответил, что автобус всех подождёт. После этого он пристально взглянул на меня и спросил, откуда он меня знает. Я присмотрелся и узнал Шмулика – одного из моих  учеников. 20 лет назад он был лодырем и разгильдяем и получал от меня неуды и приглашения родителей в школу. Я понял - шмонать Шмулик будет по полной. Так и случилось. И конечно же автобус ушёл...
    Ночевать в аэропорту нам не  хотелось, и я пошел на поиски людей, понимающих юмор. Подошел к начальнику и рассказал, про лишние 10 кг, что набрал в Питере, и пообещал заплатить за перевес. Тот долго смеялся над нашими злоключениями, а успокоившись, набрал заветный номер, и нас бесплатно отвезли до самого дома! Всё, теперь я с блондинками больше не шучу.

Ну а  бонус? Так вот  он:

Он (читает вслух): - Руки медленно от груди переходят на плечи, далее вниз по позвоночнику скользят по спине к бедрам, плавно переходят на живот... Она: - Милый, это что, КамаСутра? - Нет, инструкция по таможенному досмотру...