Пациент будет жить. Часть 3. Любила Паця Пуцю...

Братислав Либертус Свидетель
"Любила Паця Пуцю, а Пуця Пацю
За її невтомну працю..."

   Такой стишок рассказал мне Алекс, и я хохотал чуть не до коликов в животе, и просил повторить стишок ещё. И Алекс снова медленно, нежно, почти нараспев, как колыбельную для маленьких деток, повторял на бис этот стишок. И я снова хохотал, обещая рассказать его Людмиле (она сразу поймёт, кто там у неё Паця, а кто Пуця. Теперь у Нэнси появится ещё одно заглазное имя: неутомимая Паця).

   А потом я вдруг очень сильно закашлялся, и в следующую минуту у меня открылась рвота. Всё, что было съедено ещё утром - было беспощадно вывернуто на пол. Я недолго гадал, в чём причина: всего-навсего действие антибиотиков, которыми меня начали закалывать ещё за день до операции, и после неё каждый день... Но, пациент будет жить - тем более, что с чувством юмора и желанием хохотать по малейшему поводу - у меня по-прежнему всё в порядке. А вот от антибиотиков придётся отказаться: покололи чуть-чуть, и хватит.

   Температуры, кстати, нет: 37,1.

25.04.2017, 22:25
Либертус