Сохранить честь

Иннокентий Тарханкутов
Ближе к полудню барыня Татьяна Алексеевна  проснулась. Не открывая глаз она  прислушалась к непонятным процессам внутри своего организма.
«Неужели отравилась шампанским?  Явно оно было не из  Парижа. Зинка скотина купила на Малой Арнаутской!»  Внезапно Татьяну Алексеевну сильно вырвало. Барыня  переведя дыхание  позвонила в колокольчик, висевший над кроватью, и изобразила гневное лицо.
-Зинка, поди  вытри, собака вишь нарыгала!
Служанка непонимающе уставилась на обрыганую болонку.
- Как же так барыня? Что же это она сама на себя вырвала?
- Не твоего ума дело, дура! Делай, что тебе велено и доктора позови.
- Ветеринара позвать, барыня?
- Доктора, я сказала тебе!
Стуча лаптями по паркету Зинка  кинулась исполнять указание.



В ожидании доктора барыня погладила свой подозрительно округлившийся живот. « Неужели барин  чего прознал, да в отместку ночью накачал меня насосом?»
Вскоре возле дома послышался стук копыт, и буквально через минуту в дверях появился  запыхавшийся доктор. Татьяна Алексеевна от неожиданности испуганно закричала.
- Кто пустил сюда эту тварь?!
- Успокойтесь сударыня, меня пригласила сюда Зинаида.
- Доктор, я так сегодня взволнованна! Простите меня, я услышала за окном стук копыт, и подумала, что это лошадь зашла в дом.
-На что жалуетесь?
- Да вот плохо мне повсюду и живот… видимо просквозило, а?
- Надобно мне вас послушать. Хорошо бы и УЗИ сделать, да жаль не придумали его еще.
-Извольте, доктор. Барыня распахнула одеяло.



Обнаженное тело барыни привело доктора в состояние возбуждения. Приоткрыв рот, он выпустил тонкую струйку слюней на грудь  женщины. В его лысом черепе бурлили эротические фантазии. Не справившись с эмоциями, он зажмурился и произнес.
- Разрешите, я живот  потрогаю. Возможно, это прояснит картину.
-Трогайте, доктор!
Доктор не открывая глаз,нащупал рукой  грудь Татьяны Алексеевны.
- М-м-м, ах – ах - ах! Протяжно простонал доктор.
- Да, что вы себе позволяете?!
- Простите сударыня,задумался.
- Да у вас эрекция!
- Нет, нет! Это не то, что вы думаете. Разве бы я смог на вас?
- А вы однако еще и хам!
Доктор покраснев приставил к округлённому животу стетоскоп.
Внезапно в комнату ворвался  разгоряченный супруг. Упав на колени старик   принялся рыдать и целовать руку, глядя в глаза своей возлюбленной.
- Гаврила Степанович, полно Вам! Перестаньте же целовать доктору руку.
- Простите доктор, что с ней? Доктор, сколько ей еще осталось? Ах, я этого не вынесу!
- Успокойтесь,  Гаврила Степанович, не все так трагично. Ваша жена скоро станет матерью!
В глазах старика  сверкнула молния. Он сжал кулаки и подошел вплотную к доктору.
- Ах ты грязный подлец! Как ты смел это  сделать?!
- Это исключено! Я пожилой человек.
- И я пожилой человек!



По истечению шести месяцев, за полчаса до Нового года, когда ни кто не ожидал  сюрпризов, Татьяна Алексеевна  схватилась за живот и истошно завопила.
— Сейчас брюхо лопнет! Не могу больше терпеть!
Зинаида вызвала доктора.
Примерно через час в спальне Татьяны Алексеевны запахло перегаром, в комнату пошатываясь, вошел доктор.
-С Новым годом вас, дорогие мои!- произнес охмелевший  эскулап.
 - Доктор, идите вы со своим Новым годом знаете куда? Я сейчас лопну, или разорвусь на две половинки!
- Тихонечко, я сказал! Зинаида, тащи полотенце и воду.
 Закатив рукава рубахи доктор наклонился будто бы готовился к прыжку.
- Тужься,  Татьян Лесандровна, тужься! 





Доктор вытер окровавленное лицо рукавом рубахи, сел в кресло и  закурив папиросу торжественно произнес.
- Поздравляю вас господа!
- Кто же там, мальчик или девочка? – нетерпеливо, нервно  выдавил из себя пожилой папаша.
- Нет, не то и не другое!
- Как, не то и не другое?! – удивленными  глазами Гаврила Степанович смотрел на доктора.
- Вот, любуйтесь! У вас родился негр.
-Какой ужас! Доктор немедленно засуньте это обратно!
-Да,что вы такое говорите? Татьян Лексеевна ведь не кенгуру! 
- Позвольте, но как  же так? Господи, какой несмываемый позор!
- С научной точки зрения это возможно. Вероятно в вашей родне есть африканские корни.
-Вы в своем уме сударь? Какие такие африканские корни? Ведь всем известно, что я потомственный еврей!



Гаврила Степанович долго ходил из угла в угол, держась двумя руками за голову.
— Нет, от него нужно избавляться. Этого арапчонка нужно подкинуть в зоопарк. Обезьяна родила и все тут!
Татьяна Алексеевна  пала на колени и завопила.
-Ах, Гаврилушка это же мой сыночек! Вези и меня тогда к обезьяне. Пусть думают, что она двоих родила!
- Что ты несешь то? Ополоумела совсем? Как обезьяна может родить маленького негра и взрослую белую бабу? Здесь задета моя честь! Завтра же меня засмеет весь город!
Не подававшая до этого голос Зинаида произнесла.
- А может,  скажем, что Дед  Мороз принес, а?
- О, еще одна дура! Как я буду жить в доме, где живут две дуры и негр? Вид плачущей  жены вскоре разжалобил барина. Он выпил полный стакан водки залпом и молвил.
— Полно те, черт с ним, пусть живет на скотном дворе, но скажем, что это Зинка шалава родила! Главное, чтобы он других таких же к нам не приводил. Кто же их чертей  знает, может они стаями живут?




Зинаиду за тяжкий грех вскоре отдали в монастырь. С годами все успокоилось. Малыш подрос и стал усердно помогать по хозяйству. Соседи завидовали, что у барыни с барином в доме такой проворный слуга завелся. Многие мечтали  и себе такого арапчонка купить. Даже письма африканскому царю писали. А доктора Гаврила Степанович зарубил на всяк случай. Вдруг еще кому проговорится? Главное ведь сохранить честь!