Прикосновение

Лариса Белоус
Вчера неожиданно посмотрела научно-документальный фильм,снятый в Киеве в 1991 году.
Сноску на него прислала подруга ещё до Пасхи,но я,занятая подготовкой к плаванию,не стала её открывать,да и планшетник не даёт доступа к некоторым программам.
И вдруг она присылает просьбу сделать завтра на Радуницу бумажный кораблик и пустить в море в память о её муже и маме.
А где же эту бумагу взять!? Не бежать же сейчас на её поиски!?
Я посмотрела на салфетки,наверное,придётся сделать из них.
Не люблю ходить по магазинам,более того,теряю в них сознание.И не только в них,но и в музеях со скоплением негативной энергетики. Проверено много раз. Выбегала из музея Рейна София трижды,оставив попытку навсегда. Другое дело Прадо,там хочется просто быть,застыв в блаженстве,как статуя.
Бумаги у меня не было по многим причинам: если я начинаю что-то писать,не могу остановиться,пока не испишу все.То же самое и с картинами. Если начинаю,то не останавливаюсь,пока не допишу. Более того,исписываю и другие полотна,затем добираюсь до картона...
А однажды в поисках,на чем бы ещё нарисовать,расписала стены в подъезде.
Кстати,о картоне. Вспомнила,что у меня есть целый альбом цветной бумаги для пастели, мне прислала его из Швейцарии моя классная руководительница. Найдя его,я раскрыла: первая страница была красной. Листья были жёсткие,больше похожие на тонкий металл,чем на бумагу. Тем лучше! Я сделала двухмачтовый парусник и подписала,как просила подруга,на одном парусе имя мамы,на другом мужа. Готово! Завтра спущу в море.
Я сфотографировала для неё парусник и,отправляя фото,увидела снова её сноску на фильм "Прикосновение".
Я открыла его.
Сказать,что я люблю научные фильмы,значит не сказать ничего. Я выросла на них. И особенно на Киевнаучфильме,как ни странно,в Сибири.
Эта студия опережала на шаг и более научные исследования.
Однако приехав в Киев,я опешила,когда мне сказали: Такую диссертацию вам здесь не защитить,езжайте в Москву!
Я едва не рассмеялась,вспомнив,как в Москве мне сказали перед поступлением: Таким,как вам,учиться в Москве не дадут,езжайте в Питер!
И все же,я с удовольствием стала смотреть этот фильм,который почему-то я не видела раньше. Он удивил меня,но не информацией,которую я знала с раннего детства,а то,как открыто говорили тогда о энергиях,биоэнергетике в том числе. И главное,о воздействии на человека живописи и музыки,о чем я всегда говорила и писала.
Энергия картины сканируется человеком и наоборот. Если энергия положительная,человеку хорошо с этой картиной,если отрицательная,человек разрушается,заболевает и умирает. Я сама была тому свидетелем и отчасти виновницей. Я заказала одному знакомому художнику,который до этого расписывал церкви,сделать копии картины Дали "Распятие" в натуральную величину. Все трое моих знакомых,которым я подарила их,умерли почти одновременно в разных городах и странах.
Картины-вампиры высасывают энергию,накапливают её и,чем больше людей на них смотрит,тем знаменитее они становятся. И так не только с картинами- вампирами. Энергия,передающаяся и получаемая через глаза,в фильме это доказали иридологи,способна на многое. Врачи,ставившие диагноз по сетчатке глаза,сами заболевали болезнями,которые видели у пациента.
Я посмотрела этот фильм,длящийся немногим более часа,два раза...
Утром,взяв кораблик,я пошла к морю и ,отпустив его с напутствием,решила вернуться той же дорогой,чего обычно никогда не делаю.
Я шла вдоль горного массива по дикому разноцветью,словно по мандале,так странно были подобраны все цвета радуги,переплетаясь между собой,хотя обычно все растёт видовыми колониями. Сначала я сделала фото,потом,склонившись в поклоне,попросила разрешения взять по цветку,чтобы дома написать картину.
Когда я скомпановала букет в цвете,увиденной мандалы,услышала вопрос незаметно подошедшей девушки-подростка: Как называются эти цветы?
Я не удивилась и стала называть ей,показывая: это мак и это мак...
- Как мак? Один красный,другой фиолетовый.
- А розы бывают только красные?- парировала я.
Она пожала плечами,а я продолжала: рудбекия,цикорий,анис,...и она стала рвать тоже по цветку,словно желая запомнить.
Я хотела остановить её,сказав,что нужно разрешение самого цветка,но здесь не принято учить или делать замечания. Дальше мы пошли вместе,продолжая знакомство. Мой дом оказался раньше,чем её и мы остановились.
- Смотрите!- воскликнула она,- у меня букет завял,а ваш расцвёл и сияет!
- Когда я рвала эти цветы,я попросила разрешения,прощения и поблагодарив,сказала,для чего они мне нужны.
- Возьмите!- вдавила она мне свой букет в руки и пошла прочь.
- Вот тебе и прикосновение...подумала я про себя.
Дома я поставила её цветы вместе с моими в воду и они сразу ожили,но писать картину мне уже расхотелось.