Всегда будь собой! -5

Ладо Булах
........Дамы и господа! Судебное заседание продолжается! Мистер Возницкий,я сейчас задам несколько вопросов вашим детям,ну а вы сможете по ходу слушания добавить что либо,или опровергнуть. Это понятно? -сказал судья Бенсли,открыв вновь заседание суда.

-Благодарю ,ваша честь! Дети готовы рассказать суду всё что вы сочтёте нужным! Я же поступлю так как того будут требовать слова моих детей!-ответил я.

=Хорошо! Итак,дети,в суде нужно говорить правду,только правду и ничего кроме правды! Вам понятно?-сказал судья Бенсли обращаясь к детям.


-Да,ваша честь,нам всё понятно! Но позволите ли вы чтобы я и Лана в основном отвечали на ваши вопросы,потому как Лука и Иришка ещё очень маленькие,им всего пять лет. Они скажут  вам ,разумее всё что в их силах!-ответил Артём.


-Хорошо! Да будет так! Малыши,сделаем так,если вы захотите что-то сказать,то просто поднимите ручку,хорошо?-сказал судья Бенсли.

-Хорошо,ваша честь!-хором звонко ответили близнецы.

-Вот и славно! Итак,дети,скажите,кто из родителей наиболее уделял вам внимания? Как вели себя родители в вашем присутствии? Как вы попали в Девоншир,в дом сэра Белинсдейла? -сказал судья Бенсли.


-Ваша честь,я,все мы готовы поклясться перед Высоким Судом и всеми присутствующими что из родителей наиболее уделял нам внимание наш обожаемый отец! Сколько я и Лана себя помним,папа всегда ,стоило нам попросить ,бросал то чем занимался и переключал всё внимание на нас! Всегда,чтобы ни случилось! И вдень его отъезда  тоже так было! Папа велел нам с Ланой привести свои причёски в порядок ,и причёски малышей тоже! Он строго -настрого приказал нам заботиться о близнецах в его отсутствие! Хоть мы с Ланой уже почти взрослые ,но до сих пор обожаем мультфильмы ,сказки,в этом ведь нет ничего плохого,правда? Но вот мама ,особенно в последние два года,казалось будто провоцировала папу на скандал. Она запрещала нам с Ланой смотреть мультфильмы и детское кино,говоря что мы уже взрослые,требовала чтобы сестрички  отрастили волосы аж ,прошу прощения,до попки! Мне же и Луке запрещала слишком коротко стричься. Так же требовала мама чтобы мы не купали малышей вместе и не купались так сами! Мол,я должен купать братика,а Лана-сестричку! Представляете?! Когда папы дома не было она всё время кому-то звонила по телефону. Но,ваша честь,Лука и Иришка,мало того что маленькие,они ещё и близнецы,вон как похожи друг на дружку! Все как видят их, изумляются! Они привыкли всё -всё делать вместе! Поэтому мы как папа велел,купали обоих их вместе,играли с ними,они это обожают! Да и мы с Ланой ,хотя я почти на два года старше её,тоже словно близняшки похожи! И с детства раннего тоже привыкли всё делать вместе! Так папа нас приучил! Он говорит всегда нам что мы должны быть дружными и стоять друг за дружку горой!Два года назад,Лане тогда едва тринадцать исполнилось ,её очень обидела мама. А папа...папа помог ей решить одну очень деликатную проблему. Лана,сестрёнка,расскажи!-сказал Артём.

-Вот оно что! Дети,продолжайте,прошу вас!-сказал судья Бенсли.

-Спасибо,ваша честь! Я тот день никогда не забуду! Ведь тогда у меня начались месячные,я очень испугалась,пошла к маме напуганная, сказала ей что случилось. Мама с кем-то по телефону разговаривала. Она бросила трубку.заорала:

-Откуда ты только взялась на мою голову,маленькая дрянь! На,и не докучай мне этим больше!-и швырнула мне пачку прокладок.

Я убежала к себе ,кой -как управилась,а когда папа вернулся ,побежала тот час к нему и всё рассказала. Папа велел мне собираться и малыши с Артёмкой пошли с нами тоже. Папа отвёз меня в клинику нашего доктора,присутствующего здесь профессора,сэра Гарольда Спенсера Доусона. Папа с нами разговаривает как с равными себе,очень спокойно,и никогда не повышает голоса. Папа объяснил мне что это у всех девочек бывает и  у молодых женщин,что бояться нечего и что доктор разберётся и подберёт мне наиболее подходящие средства личной гигиены. Мне сразу стало легче. А в клинике профессор Доусон,он наблюдает нас четверых и папу тоже,позвал свою коллегу доктора Николь Терезу Мишем,это врач -гинеколог! Она очень добрая! Миссис Мишем осмотрела меня и похвалила папу за его поступок,она посоветовала что мне лучше всего подойдёт и объяснила как и папа что я просто стала взрослой,и что вскоре всё нормализуется и всё будет хорошо,расписала когда я могу к ней приходить на осмотр,посоветовала хорошие средства личной гигиены и выписала лекарство,дабы я успокоилась и пришла в себя.После того случая папа велел мне и Ирочке,не смотря на то что мы девочки,не стесняться и говорить ему о всех свои деликатных проблемах. И мы с сестричкой ему за это очень благодарны! Папа научил нас держаться вместе и быть дружными ,и дружить со всеми!  Вы видите,ваша честь, ещё одного профессора здесь,это добрый друг нашего папы и покойного дедушки Николая Степановича ,Шелестюк Савва Никитич, из Киева.Он тоже нас наблюдает. Доктора объяснят всё по поводу нашего здоровья чуть позже. А когда папа уехал в Россию и не вернулся в свой обычный срок,мы забеспокоились,а мама вела себя так будто ничего не случилось! А через три дня после того как папа не вернулся домой,мама объявила нам что папа погиб и что мы едем в Девоншир,к сэру Георгу Белинсдейлу,которого мы прозвали Угрюмый Георг. Вы не подумайте чего! Дедушка Георг на это прозвище не обижался,он был добрый очень! Мы гуляли с ним в саду,дедушка прикован был к инвалидному креслу и его возил Артём. Мы собрали тогда игрушки книжки для малышей,одёжки,средства личной гигиены не забыли и поехали с мамой в Девоншир! Я успела написать папе пару слов и спрятала в его кабинете.Написала я по французски. Чтобы мама не смогла прочесть. Мы не верили что папа погиб,и не зря. Это малыши вспомнили игру -квест "Найди клад" которую для нас придумал папа. И мы использовали шанс оставить папе весточку о себе. Мама всю дорогу твердила нам что бабушка сделает из нас людей,потому что мы, обратите внимание как одеты,особенно братики,и обожаем часто менять причёски. По приезду мы увидели несколько странностей. Сказать что мы были удивлены ,это ничего не сказать! -сказала Лана.

-Спасибо дети! Я непременно дам слово почтенным вашим докторам,присутствующим здесь! Я обратил внимание на ваши причёски и то что мальчики одеты в платья,но платья их я так же заметил разительно отличаются от тех что носят девочки,девушки и женщины! Давайте немного переведём дух и вы дети продолжите свой рассказ.-сказал судья Бенсли.

В зале суда все приготовились слушать что дальше расскажут дети.....