Превратности любви... - гл. 13 - Одиночество

Борис Тамарин
    
         Глава 13. Одиночество.


    Письмо 56.  Маркизе  де   Ф ...       28.10. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  Вы  вроде  преуспели,
Когда  в  свой  храм  любви  меня  ввели,
И  верного  слугу  приобрели
Взамен  других,  фанатиков  незрелых...

В  том  храме  были  счастливы  мы  оба,
Любви  обряды  совершать  спеша,
И  показным  смиреньем  не  греша,
Клянясь  взаимностью  и  верностью  до  гроба...

Увы,  недолог  был  служенья  путь,
Непостоянной  оказалась  жрица,
Потеря  не  окупится  сторицей
И  не  вернётся  к  нам  когда  нибудь...
Чего  же  добивались  Вы,  мадам,
Столь  яростно  свой  разрушая  храм...


    Письмо 57.  Маркизе  де  Ф...        14.11. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  всё  это  так  забавно,
Былое  вспоминать, восторг   переживая,
Иль  в  безразличии  инертном  не  желая
Вновь  так  прожить,  а  с  Вами  и  подавно...

Тогда  в  любви  я  Вам  служил  исправно,
Плоды  её  с  избытком  пожиная,
Возможно,  в  том  лишь  только  обвиняя,
Что  гамма  чувств  бурля  не  стала  плавной...

Даю  себе  я  клятвенный  зарок,
Раз  нам  пришлось  навечно  распрощаться,
На  сердце  наложить  глухой  замок,
К  прошедшему  никак  не  возвращаться...
Вас  изредка  за  рюмкой  вспоминать,
Но  никогда  ни  в  чём  не  обвинять...


     Письмо 58.  Графу  де   Н...        28.11. 1816.

Поверьте  мне,  месье,  сюжеты  тех  интриг,
Которые  исскусно  Вы  плетёте,
В  надежде,  что  меня  себе  вернёте,
Известны  мне  главами  многих  книг...

Признайтесь,  вечность -  только  малый  миг,
Когда  меня  Вы  снова  обретёте,
Со  мною  новой  страстной  встречи  ждёте,
Похоже,  Вас  былой  огонь  настиг...

Мне  ясно,  Вам  не  хочется  сдаваться,
В  любви  сжигающей  безвольно  признаваться...
Я  понимаю  чувства  глубину,
А  искренность  её  мне  дорога  и  свята,
И  Вам  не  стану  ставить  то  в  вину,
В  чём  я  сама  безмерно  виновата...


      Письмо 59.  Графу  де   Н...      02.12. 1816.

Мой  милый ...  враг  и   мой  заклятый  друг,
Зачем  вчера  меня  Вы  соблазнили,
Пустою  ложью  в  дом  свой  заманили,
Известие  прислав  про  свой  недуг...

Избавившись  от  общества  подруг,
Все  наши  разногласия  забыла,
Целебную  настойку  захватила
Спеша  на  помощь, к  Вам  примчалась  вдруг...

А  оказалось,  это  лишь  уловка,
И  я  попалась  в  Вашу  мышеловку...

Когда  свои  приблизили  уста
И  от  одежды  избавляли  рьяно,
Сдавалась  я,  противиться  устав,
Ведь  в  тот  момент  была  от  ласки  пьяной...

P.S.  Так  мне  Вас  ненавидеть  за  коварство
          Или  ещё  раз  принести  "лекарство"?
          Ведь  Вас  "лечить"  во  мне  природный  дар,
          Больному  облегчить  невыносимый  жар...
          Но  повторюсь, вся  сладость  тех  минут
          Ни  Вам,  ни   мне  былого  не  вернут...

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/25/2128