***

Дарья Радужная
-Эй,как тебя там?-Крикнул Костя мне,а я почувствовала как покраснела.

-Тебе то что, придурок!?- Сказала я, не поворачивая голову в его сторону.

 Признаюсь, он нравился мне и очень сильно. Конечно, Костя замечал меня,но так как я была новенькая в этом году,никто со мной почти не общался. У меня было чувство, что я с другой планеты, а мои новые одноклассники не особо отличаются от обезьян.

-Ты что зависла то?-Спросил Анисимов.

Я даже и не заметила,что он уже стоит рядом со мной и дышит мне в шею. Костя являлся самым популярным парнем в школе, конечно все девчонки мечтали заполучит его.
 
-Все хорошо. Можно я пройду?

-Иди.-Костя не отступил ни на шаг.

-Может ты отойдешь?- Спросила я и попыталась немного оттолкнуть Костю в сторону, но он не поддавался.

-Неа. А, что правильная девочка боится опоздать на Алгебу?

Костя был наглый и он думает, что ему можно было прогуливат уроки.кстати о уроках я отличница и сейчас я опаздываю на математику, а на нее опаздать может позволить себе только самоубийца. Но я то не такая странная поэтому двинулась вперед, вертя бедрами. Костя добежал до меня и обнял за талию.

-Ты что делаешь?- Я резко повернулась к нему лицом и дала подщечину.

-Да, я знаю, что я тебе нравлюсь.

-Нет, я бы не посмотрела в жизни на тебя.- Я отвела взгляд вправо.

Костя резко впился в мои губы и прижал к стене. Я пыталась его оттолкнуть, но ничего не получалось. Затем я обвила его шею руками и кинула сумку на пол.

-Идем?- Спросил Костя и обнял меня за талию.

-Идем...

После уроков я и Костя пошли в кафе и проболтали битый час. Я нашла своего спутника.