Улыбка из далёкого детства Гл. 11

Клименко Галина
Гл.11


Утром девушка проснулась первая и, облокотившись о подушку, внимательно разглядывала лицо красивого парня. Она понимала, что он выиграл негласное пари и от этого на душе было не совсем спокойно.

"А, собственно, что он выиграл? Дом, машину, или целое состояние? Глупости. Это жизнь.  -  успокаивала она себя.  -  Ну не случится ничего серьёзного, так что же теперь? Получается, такова моя судьба."

Девушка шумно вздохнула. Иногда она соглашалась с Машкой, на которую сетовала из-за грубого характера последней.

"А сама не такая? Сколько раз себе говорила не нагнетать обстановку. Никому неизвестно, что произойдёт дальше, а я уже всё запрограммировала заранее. Это плохо, ведь мысли материальны."

Почувствовав на себе взгляд, Олег приоткрыл глаза и хитро улыбнулся. По крайней мере, ей так показалось.

"Небось наслаждается своим величием, потому что весь его довольный вид так и говорил: "Ну что, пташка, как не набивай себе цену, как не хорохорься, а участь у всех женщин одинакова.""

-   Ну что, теперь можно и заявление из ЗАГСа забирать?  -  съязвила она.

-   Если я это сделаю, то ты будешь страдать.  -  он намеренно выдержал паузу.  -  И я тоже.

Теперь он не смотрел на неё испуганно, а наоборот, как-то смело, не отводя взора, и даже ей почудилось, что глаза его отражали одновременно: и тепло, и лёд.
Потом Олег спохватился и протянул руку за своими часами, лежащими на тумбочке.

-   Ух ты!  -  воскликнул он и подскочил, как ужаленный.

-   Олег, завтрак разогревать?  -  спросила у него Галина.

-   Нет, спасибо. Я, кажется, опаздываю.  -  крикнул он ей из ванной.

-   Тогда, хотя бы чай!  -  настаивала она.

-   Честное слово не успеваю.  -  он вновь глянул на часы и спешно начал натягивать брюки.  -  У некоторых выходной, завидую.  -  шутя намекнул он на неё.  -  Слушай, я вчера говорил, что у меня сегодня командировка?

-   Нет, конечно! И, подозреваю, что намеренно.  -  спокойно ответила Галина.

-   Ладно, сдаюсь! Ты права, не стал омрачать такой чудесный вечер. Галочка, вот деньги на подготовку твоего свадебного наряда. Хочу сразу оговориться, что мне без разницы, в чём ты будешь одета: белое ли это платье с фатой или что-то другое, выбирать только тебе.  -  Олег вытащил из кармана брюк приличную пачку банкнот.

-   Платье не будет белым.  -  сразу твёрдо заявила Галина. -  Я уже надевала этот наряд. А вот деньги убери, у меня есть средства, чтобы одеть себя на собственное бракосочетание.

-   Слушай, давай я сам займусь денежным вопросом? Причём, всегда этим стану заниматься. Вы вот потом обижаетесь на мужчин, что они не способны обеспечить семью, а куда, позволь спросить, им деваться, если с первых дней совместной жизни вы бросаете нам в лицо свою независимость и самодостаточность.

-   Хорошо, поняла!  -  Галина вытянула вперёд руку. -  Считай, будто я погорячилась. Конечно же, только ты будешь решать все вопросы, связанные с затратами. Я согласна.  -  она мило улыбнулась ему.

-   Спасибо, теперь хоть в этом есть моё преимущество, а то думал, снова нарвусь на скандал. Ну иди ко мне...  -  нежно попросил он, но сам вновь очутился в постели, уже одетым, и крепко обнял её.  -  Возможно, случится такое, что некогда будет заскочить, чтобы проститься.

-   Я понимаю.  -  тихо проговорила она.

После выходных в парикмахерской целый день творился настоящий хаос. Работать никто не хотел, подруги только и обсуждали предстоящее торжество и всё с этим связанное. Благо, спустился сильный ливень и клиенты сидели по домам, не рискуя высовываться на улицу в пасмурную и дождливую погоду.
Машка, как всегда старалась взять инициативу в свои руки и крайне оставалась недовольна, что Галина не желает надевать свадебный наряд. Подруга аргументировала тем, будто некоторые детей уже имеют, а всё равно наряжались в фату, а тут, подумаешь всего лишь была замужем!

Но Галина была категорична. В конце концов, Люда сделала замечание Машке, чтобы та не перегибала палку в советах и если девушка задумала что-то иное, то, разумеется, это её личное дело.
В этот же день, после смены, они втроём отправились по магазинам и купили красивое бежевое платье, достигающее Галине чуть выше щиколотки, это для того, чтобы хорошо просматривалась на ноге обувь. А в тон ему, приметили босоножки на высоком каблуке кофейного цвета. Денег оставалось ещё много, но девушка понятия не имела, куда их ещё тратить. Она не знала, какое количество намечается приглашённых, где состоится само торжество, то есть, гулянье, как и то, сколько приедет машин, которые следует украсить. С Олегом они не успели обговорить все подробности, а он вернётся только через месяц.

Но всё оказалось проще простого. Свадьбу отмечали в том же кафе, где и день Рождения Галины. Гостей собрали самую малость: подруги Галины и несколько коллег с работы Олега. Он заехал за нею на двух машинах Волга, одна чёрная, а другая белая, забрал её с Машкой и Людой, потом все вместе отправились в ЗАГС.
Родителей молодые тоже не приглашали. У Олега мама находилась далеко, а с отцом у него сложные отношения. Галина звонила своим маме и папе и извинялась за столь необычную свадьбу, но Раиса Петровна успокоила дочь, сообщив той, что папа повредил ногу и только что выписался из больницы, поэтому они всё равно не смогли бы присутствовать. Женщина расплакалась в трубку, но это были слёзы радости за дочь. Она пожелала молодожёнам счастья и всего хорошего, а вскоре Галина с Олегом получили от них денежный перевод.

Олег перебрался в квартиру Галины, но перед тем предлагал, чтобы она поселилась у него. Но девушка благоразумно отказалась от общей кухни и туалета с душевой кабинкой на несколько семей.
Всё шло своим чередом. За днями летели недели, за неделями месяцы. Галина готовила мужу вкусные ужины, ждала его с работы и Олег её не разочаровывал. Она несколько изменилась, укротила свой норов и прикусила язычок, поскольку они теперь жили под одной крышей, то необходимость придираться отпала сама собой.
Вроде всё хорошо, но для Галины всё же существовала одна проблема, не дающая ей полного спокойствия. Она знала, что внешность у неё безупречна и с виду никогда не скажешь, что между ними есть какая-то разница в возрасте, но ведь ей-то об этом известно! Нет-нет, да и взбредёт в голову, что Олегу понравится более юная девица и он убежит к ней, оставив жёнушку с её неутешным горем, ведь она уже успела полюбить его всем сердцем. Но когда они вместе гуляли по городу и навстречу к ним шли длинноногие блондинки и всякие разные красотки, то Галина краем глаза невольно наблюдала за мужем. Но тот вёл себя наилучшим образом, лишь мельком обращал свой взор на всех встречных, а всё своё внимание отдавал только ей.

Казалось, живи и радуйся, но Галина постепенно теряла душевное равновесие. Почти каждый день она придирчиво осматривала своё тело, а особенно лицо, нет ли там морщинок, даже самых мелких. Общий вид её фигуры, достойный восхищения, пока щадил её нервную систему, но молодая женщина с ужасом ожидала будущее. Ведь когда-то ей исполнится сорок, а Олегу только тридцать один, он же навсегда так и останется младше её почти на целый десяток лет. А вдруг, грудь её обвиснет раньше положенного срока, появятся признаки старения и всё то, что наводит ужас на всякую женщину. Много легче с мужьями, которые ровесники жёнам или даже старше, но не в её случае.

"Но ведь сама захотела красивого молодого супруга, чего же теперь изводить себя и приближать неминуемое увядание? Ну и нашла бы себе достопочтенного старца, который носил бы тебя на руках и, тогда наоборот, он бы переживал, чтобы ты не обращала свой взор на других мужиков. А то выбрала восемнадцатилетнего и теперь гневишь Бога и судьбу. Раз, не по Сеньке шапка, то надо было об этом думать много раньше, а не тогда, когда поставлены в паспорта печати." - ругала себя Галина.

Олег не давал жене повода, чтобы ту бесконечно посещали негативные мысли, да если честно, она и сама была не рада, но ничего с собой поделать не могла. Девушка не ревновала его открыто и никогда ничего не высказывала, но оставшись одна в выходные, всё чаще и чаще мучила себя нежелательными подозрениями и уверенностью в скором плачевном будущем.

Так прошла осень, за ней наступила зима. Молодых пригласили на Новогоднюю вечеринку, которую каждый год затевали на работе у Олега. Галина неделю колдовала над нарядом и выбрала шикарный костюм, тёмно-синего цвета, состоящий из юбки по колено и пиджака с мехом из чернобурки вместо ворота. К наряду добавила чехословацкие сапоги на каблуке и дорогую дублёнку из натуральной овчины. Ей так не хотелось ударить в грязь лицом перед коллегами мужа. Но увидев, что там все девушки и женщины были одеты более скромно, то пожалела, что так расстаралась.
Отнеслись к ней вполне радушно и по-свойски, вроде это она, а не Олег трудилась вместе с ними, вот уже почти год. Причины, чтобы ревновать или думать плохо, даже на горизонте не появлялось, но её цепкий взгляд вычислил из всех одну девушку, которую звали Юлей. Та бесконечно подбегала к Олегу с какими-то бумагами, что-то выясняла, заглядывая тому прямо в глаза и громко смеялась над его ответами. У Галины сжалось сердце. Эта Юля явно влюблена в Олега, но женщина сохраняла спокойствие, умудрившись вести ничего не значащие разговоры с соседками за праздничным столом.

Частенько Олег покидал помещение и сразу же, следом исчезала Юля. Один раз Галина не выдержала и тоже вышла, как будто в туалетную комнату и заметила, что Олег спокойно курит со всеми в курилке, не давая ей никакого предлога для смешных и глупых размышлений. Но через несколько минут в зале показалась и Юля, она вошла не одна, а в паре с молодым человеком, которого представила Андреем и... будущим мужем. И Галине стало противно.

"Ну разве можно так издеваться над собственным организмом, загружая того совершенно не нужной информацией, портящей нервы и общее состояние? Придумывать различные сценарии о своём красавчике муже, абсолютно передо мной не виновным - это просто абсурд! Да и провидец из меня никакой. С какой стати я посчитала, будто Юля тайно вздыхает по моему супругу? Да он Юлю совершенно не интересует. К тому же, если бы между ними имел место служебный роман, то почему Олег на мне женился, а не на Юле?"

Лицо Галины горело от стыда, это не осталось не замеченным внимательным Олегом. Он стал беспокоиться, уж не дурно ли ей? Галина соврала, будто у неё разболелась голова и Олег предложил уйти с вечеринки домой.

После того случая она больше никогда не позволяла себе усомниться в неверности Олега и сразу жизнь изменилась до более привлекательной и счастливой. А летом они отправились на Чёрное море, всего их насчитывалось пять человек. Среди мужчин Галина пребывала одна, трое коллег Олега не взяли с собой своих жён.
Гостиница, где они остановились, принадлежала их организации, и туда съехались многие журналисты из местного региона, фотографы и прочие газетчики, кто хоть какое отношение имел к этой профессии. Все радостно друг друга приветствовали, потому что пересекались по работе не раз, и эта дружная большая компания очень нравилась молодой женщине.

Олег в основном общался с теми тремя мужчинами, с которыми сюда и приехали, они днём купались в море, ели шашлыки и прочие вкусности, а ночью Олег уходил с коллегами в так называемый, Красный уголок, и там играл в карты почти до утра, предварительно запасаясь пивом и вяленой воблой. Нет, не под деньги, а просто так, лишь бы не скучно проводить отдых. Олег и Галину звал туда, но она, разморенная дневной жарой и сытными деликатесами, никуда не хотела удаляться от комфорта уютного номера, а падала на шёлковые простыни широкой кровати и засыпала сном младенца под прохладное дуновение мощного кондиционера.