Мой ласковый и нежный

Сакварели Софико
На улице тепло и люди уже ходят без курток. Я тоже. Только почему-то холодно.

От Павелецкой решила пройти пешком: идти всего пару станций. В наушниках глушит музыка, но слов не разобрать - в голове слишком много собственных, которые ревущим набатом бьют по стенкам черепушки и рикошетят от одной к другой.

Многомиллионная Москва. Кажется, упадёшь и ни один из всех этих людей даже не заметит.

Задержалась на работе, оттого толпа и не сносит в своём потоке.

Удивительная Москва. Можно быть абсолютно одному плывя в океане незнакомых лиц.

С ума сошла. Мерещится рука на плече.

Развернул меня на 180. Не показалось.

“Ты что тут делаешь?” - ничего не ощущаешь, кроме желания больше никогда не упускать его из поля зрения.

“Я знал, что увижу тебя здесь сегодня. Ты дрожишь. Почему?”
Пожимаю плечами. Откуда я знаю? Я на автопилоте.

Снял с себя пиджак и накинул на плечи.

“Я провожу тебя”

Включил ненавязчивую мелодию и сунул мне градусник в руку: “меряй!”

Температура 38,9. А. Поэтому било в озноб и слабость весь день.

Парацетамол и утром я буду в порядке. Или не буду.
Позвоню маме. Она мне согреет молоко с мёдом и обнимет. Да.

Переоделась в пижаму и забралась на кровать, под одеяло.

“Можно я останусь с тобой?”

“Ты заразишься.”

Он ложится рядом и кладёт мне голову на плечо.

Как будто не было ничего. Вот только вчера мы сидели на диване и спорили о красоте Эммы Уотсон. А позавчера пили чай из термоса в лесу, сидя в машине. Кажется, что-то смотрели.

В полубреду закрадывается мысль, что он не уйдёт. Не придаю значения.
Утром просыпаюсь от того, что он обвил меня, как плющ.

“Ты не ушёл?” - спрашиваю и глажу его по волосам.

“Ты вчера разрешила остаться с тобой.”

Это забавно. Я тогда болела целую неделю. Он заболел, кстати, к обеду следующего дня. Мы спорили, кто кому делает чай и даже соревновались, кому хуже. Поправились почти одновременно - он на пару дней позже.

Болезнь ушла. Он нет.

Выходит, мне просто нужно было сильно простыть?

Или это как-то по-другому работает?

А хотя.. Какая разница?

Все имеет смысл, если с утра ты завариваешь две чашки кофе, а вечером спрашиваешь “что тебе приготовить на ужин?”.