Записки графомана. 77. Хранительница веры

Анатолий Иванко
     Сослуживица была на курсах повышения. Северодонецк – не Москва, по театрам не походишь. Номер на двоих, сериалы и надоесть могут. Слово за слово.

     Родом была соседка из небольшого сибирского городка. И она сама, и муж принадлежали к довольно малочисленной народности, чудом судьбы сохранившейся от ассимиляции на просторах родины пролетариев всех стран. Во времена великих переселений и нашествий оттеснили их в глухой закуток у великой реки, да и забыли. Потом затопили их исконные посёлки одним из братских морей и расселили по окрестностям. А они нашли друг друга и соединили судьбы. Молодцы.

Молодцы, что нашли друг друга, что старались сохранить и обычаи, и веру и традиции. Просто молодцы! Не должен исчезать никакой народ.

Одна беда – долгое время у них не было детей. Разгадка простая – народ маленький, притока генов со стороны нет. Вот и зачинаются будущие дауны, которых мудрая матушка – природа старается избежать, ещё на ранних стадиях беременности…

А муж, хоть и работал главным инженером, и в партии состоял, но был жутко набожным – мусульманину положено иметь детей, и много! И родня с его стороны уже стала посматривать косовато – зачем такой плохой невестка?!!

Следил он за ней жёстко: утром к восьми привозил на работу, а вечером ровно в пять забирал – и весь вечер за высоким дувалом!

Но товарки в отделе чему хочешь, научат – подсказали выход. Сорок пять минут перерыва. Столовая – в подъезде жилого дома напротив конторы. Подъезд большой, квартир много. И кто осудит молодую красивую женщину за то, что из сорока пяти минут перерыва она стала использовать всего – то одиннадцать, зато с какой пользой!

Одного за другим родила трёх сыновей - трёх красавцев, трёх джигитов.

Которых уж кто – кто как ни отец могут воспитать истинными мусульманами, хранителями веры, традиций и обычаев…

А их гордую мать и посейчас родня мужа продолжает осыпать подарками и превозносить до небес…

        Ну, а если заноза какая в душе - поделись ею с первым встречным, который растворится потом на просторах огромной страны, и станет тебе на душе легко. Легко и спокойно.