Забери меня в лето

Шерри Бауэрман
Солнце мое, я соскучилась.
я соскучилась так, что кости ломит.
так сильно, что считаю минуты до встречи.
так сильно, что забываю о всех делай и планах.
так сильно, что готова послать весь мир к чертям и примчаться к тебе, в твои руки.
знаешь, твои руки - солнце.
только в них так тепло и так уютно.

знаешь, Солнце, рядом с тобой лето.
каждый раз, находясь с тобой, я согреваюсь.
во мне что-то распускается и появляются бабочки. избитое сравнение, правда?

Солнце мое, я соскучилась.
мне кажется, что в этом городе теплее, чем в любом другом месте. наверное все потому, что здесь ты.
мы несколько дней находились в разных концах страны и мне было так холодно, Солнце, так холодно.
а здесь даже в дождь, даже в ветер теплее. с тобой.
я так хочу к тебе.
я так хочу держать твою руку, уткнувшись носом в твое плечо.
погладь меня по голове.
скажи мне на ухо, что ты тоже скучал.
пожалуйста.
я так хотела и хочу к тебе, Солнце.
забери меня, пожалуйста, в лето.
забери меня к себе.