Юлька 81 глава

Баширова Шаира
     - Я ведь что приехала, Диана... поблагодарить тебя хотела. Если бы не ты, не знаю, что и было бы и хочу спросить, сколько стоят услуги адвоката? - проговорила Юлька.
     - Ну... благодарность принимаю, так уж и быть. А вот насчёт оплаты адвокату, честно, не знаю, да и знать не хочу. Это адвокат Бориса, исполняет все его юридические дела, а это просто очередное дело и всё. Давай не будем об этом говорить, - ответила Диана.
     - Но вы с Борисом и так очень много делаете для нас с Сергеем, так тоже ведь нельзя. Долг платежом красен, - сказала Юлька.
     - Согласна. Вот придёт время и когда-нибудь, вы с Сергеем нам тоже поможете, - ответила Диана.
     - Это даже не обсуждается. Здесь ты мне ближе всех, ну... после Сергея, конечно. Всё, что угодно, в любое время! И ещё... Я ведь хотела тебе предложить поехать в мои края, в Ташкент. Хочу тебе нашу Швейцарию показать. Хотели с Сергеем после сразу свадьбы поехать, но он только на работу устроился и никак не хочет подвести Бориса Константиновича. Сейчас как раз сезон отдыха, мы бы купались в озере Чарвак, ходили бы по горам. Что скажешь? - с надеждой спросила Юлька.
     - Надо же! Была почти везде... ну, за границей, а вот в Ташкенте не была. Да я с удовольствием сорвалась бы на пару недель. Надоели эти помпезные ханжи. Тю-тю-тю да сю-сю-сю! Тьфу, не люблю не искренность в людях. Показуха одна. Кичатся своим богатством. Ну ладно. Сегодня я поговорю с Борисом, может вообще вчетвером рванём. Представляешь? Ты с Сергеем и я с Борисом. Вот здорово будет! - сказала Диана, а у самой аж глазки загорелись.
     Юлька поверить не могла, что такое может быть.
     - С ума сойти! Вот было бы хорошо! - воскликнула Юлька.
     Диана хотела что-то сказать, но зазвенел телефон.
     - Алло! Слушаю Вас. Да, я. Ааа... Юрий Антонович. Рада Вас слышать. Хорошо, я передам. Спасибо Вам большое и от Юлии Завьяловой. Всего Вам доброго, - услышала Юлька разговор Дианы и догадалась, что звонит адвокат.
     - Ну, с тебя причитается, Юлька. Звонил адвокат, он разговаривал со Стасом, Стас сказал, что заявления не будет, сам во всём виноват. И отца заставил забрать заявление, адвокат припугнул, сказав, что ты напишешь заявление о попытке изнасилования. Да, ещё Стас приносит свои извинения, сказал, что был пьян и не контролировал себя. Так что забудь всё, как страшный сон. Хотя я знаю, такое забыть нелегко, - сказала Диана.
     - Пусть засунет свои извинения в одно место. Никогда не прощу ему, никогда, - начиная злиться, ответила Юлька.
     - Ладно, успокойся, дорогая, - сказала Диана, положив свою руку на руку Юльки.
     Приехал Борис.
     - Ооо... у нас гости? Рад, очень рад! Добрый вечер всем! - сказал он, бросая на диванчик свой кейс.
     - Есть будешь, дорогой? - спросила Диана.
     - Буду. Я чертовски голоден, - ответил Борис. 
     Садись с нами, всё на столе, - сказала Диана, ставя на стол чистый прибор.
Когда Борис поел, Диана сказала ему, что звонил адвокат и передала его слова, потом подвела разговор к тому, что они с Юлькой только что обсуждали.
     - Было бы здорово, если мы вчетвером поехали в Ташкент, дорогой. Вот Юлька обещает прекрасный отдых в горах, - сказала Диана, подсев ближе к мужу.
     - А что, неплохая идея. Только эта неделя у нас с Сергеем загружена, а вот дней через восемь, можно будет поехать. Мой заместитель заменит меня на работе. Сам устал, тоже думал об отдыхе. Но я думал, что мы с тобой в Италию поедем или в Тайланд, - сказал Борис.
     - Что мы с тобой в Италии и Тайланде не видели, Боренька? Сто раз там были. А вот Юлька говорит, что у них в горах настоящая Швейцария. Представляешь? - обнимая мужа и целуя его в плечо, сладко говорила Диана.
     В ожидании решения, Сергей и Юлька молча наблюдали за их разговором.
     - Что ж, если у них там Швейцария, любопытно будет посмотреть. А сейчас мне надо поработать. Спасибо за ужин, всё было очень вкусно. Сергей, хорошо, что ты здесь, пошли в мой кабинет, надо просмотреть документы и решить кое-какие вопросы, - сказал Борис, вытирая салфеткой рот и руки.
     Диана и Юлька остались одни.
     - Ну что? Собираем вещи? - подмигивая Юльке, сказала Диана.
     - Ну ты даёшь! У тебя не мешало бы поучиться, как уговаривать мужа. Как раз эта неделя у меня занята, сдаю экзамены, а потом можно будет ехать. Вот мои обрадуются! - размечтавшись, сказала Юлька.
     Сергей и Юлька уехали поздно вечером, Диана просила их остаться.
     - Места вон сколько. Оставайтесь у нас, - сказала она, но Юлька отказалась.
     - Завтра рано утром на экзамен, от тебя далеко ехать, да и утром ты спишь. Что вас беспокоить? Мы домой поедем, - ответила Юлька.
     Тётя Нюра и Григорий Матвеевич, о том, что произошло с Юлькой, так ничего и не узнали. В тот день они виделись, лишь когда уезжали Светлана, Ольга Васильевна и Виталий, заходили с ними проститься. Мешать молодой семье не хотелось, поэтому они к Юльке не заходили.
     - Надо будет, сама нас позовёт, - сказала тётя Нюра Григорию Матвеевичу.
     Неделя прошла без всяких эксцессов, Сергей с утра уезжал на работу, а Юлька, накормив его завтраком и проводив за дверь, сама бежала в институт. Вечерами Юлька звонила Диане и подолгу с ней разговаривала.
     Борис заказал четыре билета до Ташкента и в конце июля, они вчетвером улетели в Ташкент. Юлька предупредила родителей, что они приедут двадцать шестого июля и их с нетерпением ждали. Для гостей, Ольга Васильевна приготовила плов, напекла пирогов с разной начинкой. Ну а Диана и Борис накупили разных деликатесов, вплоть до чёрной икры. Не могли же они приехать в гости с пустыми руками, да ещё в первый раз.
     В назначенный час, Виталий ждал всех четверых в аэропорту. Была глубокая ночь, когда Юлька с Сергеем и Диана с Борисом зашли в дом Светланы и Виталия. Таня дулась на Юльку и встреча была холодноватой, но Юлька привыкла к капризам сестры, поэтому и не расстроилась по этому поводу. Не спали почти до утра, Борис и Диана расхваливали плов Ольги Васильевны и её пироги.
     - Никогда не ел такого вкусного плова. Вы волшебница, Ольга Васильевна, -  с восхищением говорил Борис.
     - Скажете тоже.!Просто у нас в Ташкенте плов особенно вкусный получается. Не знаю почему, но вот в Москве я тоже готовила, всё делала так же, но вкус был другой. У нас ведь и вода особенная. Вы попробуйте прямо из крана, сами убедитесь, - ответила Ольга Васильевна, наливая в бокал холодной воды.
     - Только пару глотков, а то после горячего плова нельзя пить холодную воду, - добавила женщина, мило улыбаясь гостю.
     - Столько всего привезли, Диана! У нас же сейчас на базарах всё есть. Дыни и арбузы, виноград и персики, груши и гранаты... ну всё есть, - сказала Светлана.
     - Мы обязательно сходим на ваши базары, Юлька всегда их хвалила, - ответила Диана.
     Потом Юлька сказала, что они хотят поехать в Бурч-Муллу или в Сиджак.
     - Мамочка, может и вы с нами поедете? Ты, папа, бабушка и Таня, - спросила она.
     Таня тут же отказалась.
     - Я не поеду, мне и дома хорошо, - ответила она.
     - Как знаешь, - безразлично ответила ей Юлька.
     - Папа и я работаем, а бабушке что делать среди молодых? Вы сами поезжайте. Отдохните, красотами нашими полюбуйтесь, - ответила Светлана.
     Ночь прошла без сна, поэтому все спали до полудня. После обеда поехали на базар, чтобы закупить продукты для отдыха. Юлька посоветовала поехать на Чорсу базар. Борис и Диана, да и Сергей, просто восхищались изобилием узбекского базара. Борис не удержался и купил расшитый золотом, национальный бухарский халат, а Диана купила такую же женскую безрукавку и тюбетейку.
     - Будет нам напоминанием о твоей земле, Юлька, - радуясь, как ребёнок, сказала Диана.
     А Юлька просто улыбалась, видя, как они восхищаются тем, что ей так близко и знакомо. Она посоветовала Сергею купить ватный, велюровый халат.
     - Зимой дома будешь носить. В нём очень тепло, - сказала Юлька.
     Ряды с сухофруктами, со свежими фруктами, с дынями и арбузами, приводили Бориса и Диану в полнейший восторг. Сергей был более сдержан, но и он с удивлением взирал на восточный базар. С пакетами и сумками, с арбузами и дынями, водрузив всё на тележку носильщика, они пошли к стоянке такси.
     - Вот если бы не было так жарко, цены вашей земле не было бы!  - вытирая пот с лица и шеи, сказал Борис.