Из блокнота

Алина Хасанова
жуть как устала от этой жизни. чувствую себя ребенком лет двенадцати, с теми самыми несформировавшимися крылышками, помогающими жить.
не чувствую поддержки. абсолютно. ни от кого. чувствую только то, что морально погибаю без помощи окружающих. в то же время, что-то внутри меня категорически бастует, требуя изъявить желания закрыться ото всех и не показывать свою слабость.
последнее время много пишу. пишу о жизни, о любви, черт побери ее, про учебу, про близких мне людей. наверное, это помогает мне позднее прочитать, все что высказано в тексте и решить проблему уже якобы не свою. читая свою прозу, я словно читаю других людей, я вижу ошибки, которые совершаются, никогда бы не подумала, что ручка и бумага станут мне лучшими подругами.
хочу научиться жить одна. нет, я не про свою отдельную квартиру, балкон с выходом в солнечную сторону...я про жизнь одной. совершенно ни с кем не общаться, меня убивает мое окружение.
брр, кажется, я ненавижу людей.
перечитываю вновь и вновь вышенаписанное предложение. наверное, мне надо к психологу.
сегодня, буквально пару часов назад, думала над поступками людей, а точнее над их словами. а как больно ранят слова...хуже острия копья, хуже сотни острых ножей за спиной, оставленные теми, кому ты доверял. искренне, так сказать по-детски...
зачем люди лезут в жизнь чужих людей? в чем, извините за молодежный сленг, прикол? в чем проявляется интерес обсуждения чужой, ну вашу мать, абсолютно чужой жизни? откуда берется желание дать ненужный совет?
хочу стать одной из таких людей, которым наплевать на чужое мнение.
неважно чье оно..близкого по крови или просто прохожего. им гораздо легче жить в этом никчемном мире, мое мнение...
воспитание не позволяет послать всех. каждый горазд тем, что у него есть.
сегодня бродила по городу и представляла, каково это будет, когда человечество вымрет.
я эгоистка. эгоистка, ненавидящая людей :3