Догорающая свечка

Настасья Васюкова
Я очень много думаю об этом. Я слишком много думаю об этом. Я представляю, фантазирую, смакую во всех подробностях и деталях. Каждый раз, когда вижу этого человека, эти мысли сами лезут в голову и не дают мне покоя. Думы помогают мне успокоиться, дают мне освобождение от гнета реальности и я могу сбежать. Ведь в этом сила твоего воображения. Внутренний мир всегда отличается от реального. Редкие умельцы могут подстраивать реальный мир под свой внутренний. они творцы своей жизни. Я так не умею. Я остаюсь только в воображаемом мире. Хоть он мне подвластен.В нем у меня все так, как мне хочется. Хорошие люди получают вознаграждение, плохие - наказание. В этом мире просто не выгодно быть алчным, изворотливым и лживым. Как только ты совершишь гнусный поступок, мир бьет тебя под дых. И у меня остается маленькая надежда, что это все однажды превратится в реальность. Но надежда настолько мала, что похожа на догорающую свечку, что вот-вот потухнет.