Очень славно, что весною...

Дана Дрон
Музыкально-рифмический корректинг
под мелодию песни Игоря Николаева "Комарово"
https://www.youtube.com/watch?v=jGUYjdXZ9-U

С Юбилеем поздравляя,
Всего доброго желая,
Вспоминаются моменты:
До чего ж Ты был хорош!
И Твоё творенье жизни...
И контакты все с Природой...
И детей ... рожденье – чудо!
И, конечно,... просто – Ты!

Очень славно, что в апреле
День рожденья... – у Тебя-а!
Я – за то-о..., чтоб люди пели,
Проявляя ... своё “Я” ...

За Любовь Тебе – спасибо,
За биение серде-eц...!
Не виновен Ты, что в песне
Разным может быть конец ...
Всё у нас прошло, но было! –
И приятно, очень мило...
И сейчас всё – очень славно!
Недочёты – то пустяк!

Очень славно, что в апреле
День рожденья... – у Тебя-а!
Я – за то-о..., чтоб люди пели,
Обретая... своё “Я” ...

Очень славно, что весною
Поют дивно... соловьи-и!...
Я – за то, чтобы сто двадцать
Удалось Тебе пройти!
Я – за то, чтоб Твоё сердце
Билось так, как нужно это,
Чтобы не было б печали
И чтоб радовал бы глаз...!

Очень славно, что в апреле
День рожденья... – у Тебя-а!
Я – за то-о..., чтоб люди пели,
Открывая... своё “Я” ...

Очень славно,... что весною...
Поют дивно... соловьи-и!...
Я – за то-о, чтобы сто двадцать
Удало-ось ... Тебе пройти!