Мамка. 2

Эльхан
                МАМКА. №2

Так в нашем доме живёт Костя. У него мама, года два скатилась с лестницы и сложные переломы ног. Такая хорошая женщина, и вот обречена сидеть в инвалидной коляске. Парень такой хороший. За мамой смотрит хорошо. Таскает на руках и на прогулку. Вначале думали. Вот повозится немного и надоест. А он такой упорный. С работы, покормит мать и с коляской по аллеям.
И вот так два года. Мы всем домом просто в восхищение. Если что напечём, так хоть несколько штук, да к ним. Вот где такого сыночка найдёшь?
Так они с Настей часто вместе были. А тут, как только появился новый жилец, и вроде дружба врозь у них. Так жаль, что у девки глаза позарились на богатство. Так мы видим, не слепые, как он катая мать, всё посматривает на её окна.

Ну на те, где живёт Настёна.
Так всё бы ничего, да только от неё стало попахивать спиртным. Понятно. Девчонка сошла с рельсов.
Всё думали, а вдруг всё – же мерзавец женится на ней. А разве вот такие, способны пожалеть кого – либо.
Так в этом я убедилась на сто процентов. Ночь. А что  - то неспокойно. Раскрыла настежь створки и стою. А внизу машина тёмного цвета. Фары притушены.  Ночь глубокая. В машине навзрыд кто – то плачет и что - то говорит и говорит.
А затем – Заткнись! Говорю тебе – Заткнись!

Потом удары не хилые. А машин – то этого самого Эдуарда. Так его ясно слышно.
– Скотина… Ты мне столько задолжала! Отрабатывай. Видно что бьёт. Удары хлёсткие. Явно слышно – Эдик, Эдик… пожалуйста, не бей по лицу…
У меня на веранде ведёрко с луком. Так я в сердцах схватила несколько штук и по машине. Попала точно в цель. Сама быстро присела. Слышу как с машины вылетел этот Эдик и видать смотрит наверх.   Но это ведь лето и по – всякому окна у всех раскрыты.
С пятого этажа слышу зевает мужик. Да я знаю кто это. Так Эдик ему – Мужик, это ты что ли бросил лук или картошку?
В ответ.
 
- Ты мне?...
– Да да, тебе…
- А чего ты мне тычешь? Я тебя не знаю…
Обошла и глянула с окна. Да это – же Настя, идёт в свой подъезд. Всю ночь не спала. Что – то сердце ноет, да ноет…
Как рассвело, взяла табурет и вниз. поставила стул, где прежде была скамья. Глядь и Матвеевна со своим стулом и Гала с третьего тоже со своим табуретом. Ну и красота. Каждая сидит на своём. Кто выше, кто ниже. А тут Настёна идёт. А уже часиков девять будет. Глаза заплаканные и щека одна краснее другой. Я – то была свидетелем ночного инцидента. А другие – то не в курсе.

Так говорят
- Настя, ты одну щеку больше нарумянила…
А она так кисло улыбается. И вроде губа разбита. Но мы ведь женщины понимаем, что нельзя за живое. Переглянулись и всё.
Так наша домкомша к нам.
- И чего это вы цирк устроили? Чего как клуши  расселись?...
Ох и обозлила она нас. Видите ли, она ещё будет указывать, где нам быть. Где сидеть, и о чём говорить. Совсем борзая стала баба!
Так Гала много не церемонясь:
- Лидка, ты чего хозяйку над всеми из себя возомнила?

Чего это сама – то раскудахталась. Как выбрали тебя, так и перевыберем поняла! Ишь командирша объявилась!
Ну и понятно. Основная ячейка против пошла. Ведь это мы её выдвигали. А вот проработала два года, так из себя возомнила начальницу. А мы все так косо на неё. Поняла, что перегнула палку и так мирно уже
- Подруги, я же просто шутя…
- Ага! На поводу пошла у этого бандюги, и подруг всех предала Иуда…. Так сколько он тебе отвалил за то, чтобы нас разогнать?…
В итоге пока стояла так мы свои разговоры, а она стояла - стояла, поняла, что мы на неё и глаз не кажем. Так ушла потихоньку.

И тут, после её ухода,
я рассказала, как Настю бил этот мерзавец. Все в шоке. А тут ещё мимо нас прошли три девицы. Лица все напомазаны косметикой. Платья в обтяжку. Вычислили, что могут только на первый этаж. И точно. Ну а потом подъехала крутая иномарка и оттуда четверо мужиков.  Ясно. Куда, Зачем и Почему… Мы эдак переглянулись. И Гала нам
- Притон! А давайте проследим, кто главный здесь и к  Участковому.
Так Лида нам:
- Девчата! Так, когда открывают развратные дома, так в первую очередь покупают домкома и участкового. Вон сколько таких случаев и везде одно и тоже.

Так мы все в возбуждении. Словно разведчики раскрывающие - Осиное гнездо противника. Стало жить весело. С нас прямо так и прёт радость.
Разбежались по домам. Тайна пока. Всё в секрете, чтобы не спугнуть  этих.
Так я дома. План созрел. По телефону звоню Настёне.
- Настюшка, загляни ко мне на минутку.
Та удивилась, но обещала забежать через полчаса. Так я – то живу в 2х комнатке одна. Быстро  поставила чайник. И хотя как бы брезгую Настей, и всё – же пересилила себя и жду. Ну вот долгожданный звонок в двери и на пороге Настя без косметики. В своём халатике домашнем. Волосы подобраны, а в глазах нерешительность.
 
Так я не стала ходить мимо, да около. Налила чайку посадила напротив себя и начала.
- Настя, я ночью слышала, как этот паршивец тебя мутузил. И что?.... Тебе такая жизнь нравится?...
А дальше – то будет ещё хуже, но не лучше. Пока не подцепила заразу беги оттуда.  Знай, как только высветишься с такой болезнью, так от тебя все отвернутся. Это я тебе, как мать говорю…
Сначала лицо у неё так вспыхнуло. Слёзы заполнили глаза.
- Да я бы хоть сейчас. Но Эдик пригрозил, что через своих братков отнимут квартиру и покалечат. Он такого понарассказал, что я так боюсь всего…

- Эх девка, такого парня упустила Костю - то! Кинулась на красивую жизнь…
Не знаешь о том, что сыр – то бывает только в мышеловке. Не бойся ничего! Здесь тебе не 90ые годы. Мы этой мрази покажем, как наших девочек с дороги сбивать, и по лицу хлестать…
- А вы помните, этих двух белобрысых, что за ремонтом смотрели?... Так старшая  - Это Мамка, а её дочь выискивает таких дурочек, как я.
Давай так. Ты мне расскажи всё, что знаешь и имена дай. Я вот с этим схожу к Гале. И там решим, кого подключить и к кому обратится. Через полчаса весь список был готов. Она уже у дверей. Остановилась и ко мне
- Как вы думаете, Костя меня простит?...

- Вот это уж не знаю. Ведь он парень не глупый…
- Да. Конечно… А как вы думаете, они не убьют нас?... Страшно за себя и за маму… Эдик говорил, что у них завязки везде…
- Да трус паршивый этот сутенёр. Гад! Вот в тюрьме ему шею точно свернут…. Ничего не бойся.
- Скажите, а это вы сбросили лук?...
 – Да. Я услышала, как он мутузит девушку и сбросила…
-  Спасибо. Если бы не вы, он меня бы задушил.
Я ему сказала, чтобы он отстал от меня, а он мне такую сумму зарядил, что я никогда бы не смогла выплатить… Спасибо.

Честно говорю, боялась, что полезет целоваться. Уж очень брезгливая…
Ну – Слава Богу, это не произошло.

Продолжение.   ЭльХан.